Соруководитель разработки ремейка Resident Evil 4 Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) в интервью Game Informer рассказал об отказе от QTE и источнике вдохновения новой системы парирования. Возможны спойлеры к игре 18-летней давности.
В оригинальной Resident Evil 4 сцен с QTE (когда нужно успеть нажать появляющиеся на экране кнопки) было в избытке, но разработчики ремейка уже на раннем этапе решили кардинально сократить их число, а в итоге и вовсе от них отказались.
«Мы заключили, что современным игрокам [обилие сегментов с QTE] не понравится, и начали думать, чем могли бы их заменить», — вспоминает Кадои. Решение проблемы пришло из самого концентрированного скопления QTE в игре.
Речь идёт о сражении на ножах с наёмником Джеком Краузером. В оригинальной игре это заставочный ролик с серией QTE (см. видео ниже) и мгновенным «геймовером» в случае хотя бы одного промаха мимо нужной кнопки.
Раздумия на тему воссоздания этого боя в ремейке привели команду к механике парирования вражеских атак ножом: она помогла сохранить дух битвы и оказалась подходящей и для ситуаций с участием рядовых недругов.
Находка произвела фурор среди разработчиков: «После её интеграции я хотел иметь возможность парировать врагов даже при игре в оригинальную [Resident Evil 4]. Тогда я понял, что мы наткнулись на что-то действительно интересное».
Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Как именно будет играться ремейк, Game Informer продемонстрировал в недавнем 12-минутном геймплейном ролике с прохождением пятой главы.
Источник: