Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Крупнейшие сотовые операторы ЕС объединятся, чтобы конкурировать с Google и другими IT-гигантами

В конце прошлой недели Еврокомиссия одобрила создание совместного рекламного предприятия крупнейших операторов сотовой связи региона. Deutsche Telekom, Orange, Telefonica и Vodafone Group, которые совместно обслуживают сотни миллионов абонентов, сообща займутся созданием платформы по предоставлению таргетированной рекламы, соблюдая действующие в Евросоюзе правила конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Совместное предприятие сотовых связи будет предлагать абонентам предоставлять номера своих телефонов для «активации коммуникаций с брендами через рекламодателей». Важно отметить, что для показа таргетированной рекламы платформа будет запрашивать явное согласие пользователя. Рекламная платформа позволит брендам и рекламодателям распознавать пользователей на своих сайтах и в приложениях, группировать их по разным категориям и адаптировать рекламный контент для конкретных групп пользователей. При этом единственные данные, которые будут передаваться между абонентами и операторами, описываются как «псевдо-анонимный цифровой токен, который невозможно перепрограммировать». К тому же эти токены будут время от времени сбрасывать, чтобы исключить возможность отслеживания.

«Платформа специально разработана для того, чтобы помочь потребителям сделать шаг вперёд в плане контроля, прозрачности и защиты их данных, которые в настоящее время собираются, распространяются и хранятся в больших объёмах крупными неевропейскими компаниями», — говорится в заявлении Vodafone. Также отмечается, что платформа является противопоставлением отслеживанию пользователей с помощью файлов cookie.

Страны-члены Евросоюза много лет недовольным тем, что на рынке цифровой рекламы региона доминируют американские компании Google и Facebook. Несмотря на то, что новое совместное предприятие, очевидно, будет конкурировать с IT-гигантами, местные регуляторы посчитали, что такой подход не вызовет проблем с конкуренцией.

Согласно имеющимся данным, каждый из четырёх упомянутых ранее операторов связи будет владеть долей в 25 % в совместном предприятии, а сама компания будет базироваться в Бельгии. Сроки начала работы новой платформы озвучены не были. Пока она не создана и предстоит ещё долгий путь для реализации задумки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 3 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 3 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 5 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 9 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 10 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 11 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 16 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 17 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 17 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 21-12 22:55