Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

AR-гарнитура Apple второго поколения получит более производительные процессоры

Издание Bloomberg уже выяснило, что до конца текущего года Apple выведет на рынок гарнитуру дополненной реальности Reality Pro стоимостью около $3000, а позже предложит более доступную модификацию Reality One, уступающую ей в характеристиках. Теперь источник сообщает, что этим дело не ограничится, и у флагманской гарнитуры Reality Pro появится второе поколение с более производительными процессорами Apple.

 Источник изображения: David Paul Morris, Bloomberg

Источник изображения: David Paul Morris, Bloomberg

Очередную сводку слухов о планах Apple и текущей деятельности компании приводит Марк Гурман (Mark Gurman) в рамках традиционного воскресного дайджеста на страницах Bloomberg. Прежде всего, он отмечает, что гарнитура дополненной реальности Apple, которая дебютирует этим летом, изначально не будет требовать подключения к iPhone для своей работы. В этом будет заключаться её отличие от часов Apple Watch первого поколения, которые требовали соединения со смартфоном для полноценной работы.

При этом возможность синхронизации данных с iPhone и iPad будет предусмотрена для первой гарнитуры дополненной реальности Apple, но загрузка приложений на устройство будет осуществляться непосредственно из облачной инфраструктуры компании. Ввод текстовой информации планируется осуществлять при помощи виртуальной клавиатуры — пользователю в буквальном смысле придётся печатать в воздухе, хотя реализация этой функции всё ещё страдает от ошибок ввода информации. Желающие смогут подключить смартфон или планшет, чтобы использовать их привычную экранную клавиатуру.

Более простая гарнитура, которая фигурирует под обозначением Reality One, может выйти на рынок в 2024 или даже 2025 году. Уже после этого должна появиться более дорогая Reality Pro второго поколения, которая получит процессоры уровня M3 или M4 вместо изначального M2. Это позволит поднять быстродействие устройства и отказаться от ряда компромиссов в работе приложений. Первенец сегмента в исполнении Apple, например, не сможет в масштабе реального времени отрисовывать фотореалистичные аватары для более чем двух собеседников одновременно.

Первоначально, как сообщается, в среде разработчиков Apple курсировала идея о необходимости создания своего рода «базовой станции» для Reality Pro, которая содержала бы более производительный процессор и обменивалась данными с носимым устройством по беспроводному интерфейсу. В дальнейшем выбор был сделан в пользу полностью автономного устройства, которое, как мы помним, всё же будет оснащаться выносным аккумулятором, закрепляемым на поясе или размещаемым в кармане.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 4 мин.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 9 мин.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 2 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 2 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 2 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 2 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 3 ч.
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино» 4 ч.
В Google Play появились метки для официальных правительственных приложений — это защитит от мошенников 4 ч.
Google похвалилась, что пользователи активно переходят на Passkey вместо традиционных паролей 4 ч.