Президент FromSoftware и режиссёр Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью IGN после церемонии награждения DICE Awards рассказал об источниках вдохновения для своих игр.
В ответ на вопрос журналиста IGN о популярных сейчас в игровой индустрии технологиях, тенденциях или идеях, которые Миядзаки находит вдохновляющими или захватывающими, гейм-дизайнер заговорил про мультиплеер.
Какие именно тренды сейчас в ходу, Миядзаки не уверен, но отметил, что FromSoftware продолжает совершенствовать многопользовательские элементы в своих играх — как в плане технологий, так и дизайна.
По словам Миядзаки, другие студии улучшают сетевые функции и гейм-дизайн с целью изменить то, как геймеры «вовлечены в геймплей и каким образом используются в качестве одного из ресурсов игрового процесса».
В пример игры другого разработчика, на которую он обращает внимание в этом вопросе, Миядзаки привёл многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games.
Какие именно аспекты популярного проекта Battlestate Games привлекли внимание Миядзаки, он не уточнил, но заявил, что «очень заинтересован» в Escape from Tarkov, причём «не только как разработчик, но и фанат».
Elden Ring дебютировала 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Вчера, 28 февраля, для игры было подтверждено дополнение Shadow of the Erdtree. Сроки его выхода не уточняются.
Источник: