Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Потребности Volkswagen в тяговых батареях до 2028 года будут покрыты тремя предприятиями в Европе

Представители руководства автоконцерна Volkswagen на этой неделе заявили, что автогигант не считает нужным строить именно шесть предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов в Европе, если его потребности будут покрываться меньшим количеством производственных площадок. При этом совокупная производительность европейских предприятий должна оставаться на уровне 240 ГВт‧ч в год.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Как поясняет Reuters со ссылкой на комментарии члена совета директоров Volkswagen Томаса Шмаля (Thomas Schmall), потребности автоконцерна в тяговых батареях до 2028 года смогут покрывать три уже заявленных предприятия на территории Европы: собственные площадки в Германии и Валенсии, а также предприятие Northvolt в Швеции. В общей перспективе если удастся достичь объёмов выпуска в 240 ГВт‧ч в год силами пяти предприятий, то строить шестое компания не собирается. Во многом решение компании будет зависеть от готовности европейских властей финансировать строительство соответствующих предприятий на условиях частичного субсидирования.

В Северной Америке, по мнению представителя совета директоров, Volkswagen будет нуждаться в ежегодном количестве тяговых батарей, эквивалентном от 60 до 100 ГВт‧ч совокупной ёмкости. Он не стал уточнять, какую часть этого объёма Volkswagen намеревается производить в США самостоятельно. При этом господин Шмаль подчеркнул, что не следует истолковывать заинтересованность Volkswagen в организации производства батарей в Северной Америке как стремление уменьшить объёмы выпуска такой продукции в Европе. Автогигант просто выжидает, какие меры поддержки европейские власти смогут предложить в свете появления профильных субсидий в США.

В прошлом году Volkswagen заявила о готовности построить предприятие по выпуску тяговых батарей в Испании, оно начнёт работу уже в 2026 году. Торопиться с выбором места для строительства четвёртого предприятия в Европе нет особого смысла. Его возведение Volkswagen планирует начать не ранее 2025 года, к тому времени автоконцерн должен определиться с его расположением. Ускорить процесс могли бы целевые субсидии со стороны властей Евросоюза.

Как поясняет член совета директоров Volkswagen, разные модели электромобилей будут использовать различные по своему составу тяговые батареи. Самые дешёвые машины получат литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP), модели среднего ценового диапазона получат аккумуляторы с высоким содержанием марганца, а самые дорогие — с высоким содержанием кремния.

Подразделение PowerCo по производству тяговых батарей, по словам руководства Volkswagen, хоть и претендует на место на мировом рынке, довольно трезво оценивает свои перспективы, ибо до 95 % сегмента контролируется азиатскими компаниями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 32 мин.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 33 мин.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 2 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 2 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 3 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 5 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 5 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 6 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 7 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 7 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 3 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 5 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 5 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 5 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 5 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 7 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 8 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 8 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 8 ч.