Хотя новости о грядущем ребрендинга МТС появились ещё утром, официальная информация поступила во второй половине дня. МТС объявила о глобальном ребрендинге, представив страницу с основными информацией, связанной с этим значимым событием. В компании подчеркнули, что рассматривают свой бизнес как экосистему, находящуюся в постоянном развитии.
Как заявил президент МТС Вячеслав Николаев, хотя прежний бренд в виде яйца (сначала белого на красном фоне, потом — красного на белом) был ярким и чётким, он не давал возможность создавать вариативные сообщения для пользователей. Новый вариант пластичнее, легко трансформируется под запросы правообладателя и допускает интеграцию в общую концепцию оформления МТС, связанную со всеми направлениями бизнеса, объединёнными в универсальную экосистему.
Новый логотип МТС представляет собой «квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру». Нижний угол квадрата отводится для брендинга отдельных продуктов, входящих в экосистему компании. Знаменитое яйцо присутствовало на логотипе МТС с 2006 года.
Как сообщают в компании, речь идёт о новой архитектуре бренда, изменении как логотипа, так и визуального языка в целом, а также создании уникальной айдентики для отдельных продуктов. Так, на лендинге можно найти информацию о фирменных шрифтах компании, элементах онлайн-управления — «контроллсах», а также о суббрендах. По данным Telegram-канала МТС, компания фокусируется на четырёх основных направлениях: Entertainment, Связь, Банк и Ретейл. Кроме того, они дополняются сегментами Big Data и CRM, имеющими прикладное значение преимущественно для корпоративных клиентов.
Как ранее сообщали эксперты, на первоначальном этапе ребрендинг обойдётся всего в несколько десятков миллионов рублей, но по мере реализации рекламных кампаний и смены оформления офисов, сумма может вырасти и до миллиарда. Впрочем, официального подтверждения порядка расходов со стороны МТС пока не поступало.
Источник: