Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

МТС откажется от яйца: после масштабного ребрендинга на логотипе останется лишь красный квадрат

МТС намерена в ближайшее время приступить к ребрендингу и смене позиционирования на рынке. По данным источников «Ведомостей», уже сегодня компания может объявить о смене яйца в логотипе на красный квадрат, а от наименования «оператор» будет осуществляться переход к более ёмкому — «экосистема».

 Источник изображения: МТС

Источник изображения: МТС

По данным источников, 30 марта оператор намерен представить «обновлённую экосистемную стратегию». По имеющимся сведениям, изначально ребрендинг планировался на осень 2022 года, но его перенесли, хотя в самой МТС и опровергали сам факт подготовки ребрендинга, предположительно готовившегося агентством BBDO. Согласно новым данным, ребрендинг всё же состоится. В компании по-прежнему останется слоган «Быть лучше каждый день», использующийся с 2019 года, первоначальные затраты составят всего несколько десятков миллионов рублей, но в перспективе они значительно вырастут.

Как сообщает РБК, «теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании». В случае с дочерними компаниями вроде «МТС-авто», «МТС-музыка» и др., у квадрата будет отрезаться уголок, и там будет размещаться логотип направления. Последний ребрендинг, полностью менявший концепцию оформления, МТС проводила ещё в 2006 году, сменив комбинацию букв на жёлтом фоне на белое яйцо на красном. Кроме того, схожие обновлённые логотипы с яйцами получили и дочерние компании МТС. В 2010 года яйцу «добавили объём», а в 2019 оно стало красным — на белом фоне, хотя и прежний вариант используется повсеместно.

Уже в 2019 году МТС обозначила контуры амбициозного проекта, подчеркнув, что не является обычным телеком-оператором, но представляет собой зонтичный бренд — целую экосистему с финтех-продуктами, сервисами продажи билетов, экосистемой умного дома, мультиплатформенным телевидением и даже телемедицинскими сервисами. По мнению экспертов, ребрендинг является вполне ожидаемым шагом, поскольку телеком-операторы давно перестали предоставлять только телекоммуникационные услуги, освоив многочисленные смежные сегменты, причём планируется и дальнейшая экспансия.

Хотя собственно разработка бренда может стоить всего 40–50 млн рублей, на смену оформления офисов, салонов продаж и выпуск другой атрибутики уйдёт 150-200 млн рублей, а порядка миллиарда может стоить масштабная рекламная кампания из нескольких циклов на 300–500 млн рублей. Переход к новому бренду может осуществиться за год-полтора.

Как сообщают «Ведомости», за последние пару лет в России провели ребрендинг многие крупные компании, включая Mail.ru Group (сменила название на VK), «Билайн» превратился в «билайн», а Сбербанк — в «Сбер». Кроме того, после ухода из страны многих зарубежных компаний их российские подразделения начали вести самостоятельную деятельность под новыми брендами. По мнению некоторых экспертов, речь теперь идёт об искусственно созданной ситуации, когда на фоне череды смены брендов у топовых компаний появился риск оказаться «старыми» и им приходится быть на одной волне с другими крупными игроками рынка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 54 мин.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 41 мин.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.