Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Американ Макги уходит из индустрии видеоигр — Electronic Arts не согласилась финансировать Alice: Asylum

В последние годы Американ Макги (American McGee) пытается собрать деньги на разработку продолжения ужастика Alice, вдохновлённого «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll). Для привлечения внимания к проекту он выпустил дизайн-библию Alice: Asylum. Но Electronic Arts отказалась финансировать игру.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Макги обратился к Electronic Arts с просьбой обеспечить «финансирование и/или лицензию», необходимые для создания Alice: Asylum. Питч включал не только историю, концепт-арт и дизайн-библию, но и производственный план, в котором были указаны график, бюджет и команда для новой игры.

Но Electronic Arts решила отказаться от финансирования проекта «на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей производственного предложения». Издатель также не желает лицензировать интеллектуальную собственность.

«Со своей стороны, я также достиг конечной точки с Alice и с производством игр в целом. У меня не осталось других идей или энергии для создания новой игры об Алисе, — заявил Макги подписчикам в Patreon. — Я также не заинтересован в реализации новых игровых идей в контексте текущей среды разработки игр».

Макги добавил, что даже если Electronic Arts в будущем будет делать новую Alice, у него «нет желания в этом участвовать».

Американ Макги начинал свой путь в Id Software и работал над Doom 2, Quake и Quake 2. Позже он перешёл в Electronic Arts и выпустил American McGee’s Alice в 2000 году. Одиннадцать лет спустя вышла Alice: Madness Returns — продолжение игры, которую он разработал в основанной им студии Spicy Horse.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 31 мин.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 2 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 3 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 3 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 3 ч.
Microsoft вернула в браузер Edge измеритель скорости интернет-соединения 3 ч.
От GTX 1070 до RTX 4080: Ninja Theory раскрыла системные требования Senua's Saga: Hellblade II для игры без DLSS 3 ч.
«Наконец-то Half-Life 3»: в Steam набирает популярность кооперативная выживалка Abiotic Factor с атмосферой «Чёрной Мезы» 4 ч.
«Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков 4 ч.
Yandex вернёт Аркадия Воложа к управлению 5 ч.