Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NIO намерена составить конкуренцию Volkswagen в Европе с помощью электромобиля ценой до 30 000 евро

Китайские производители электромобилей не только не дают расслабиться Volkswagen на рынке КНР, но и готовы теснить её в Европе. По крайней мере, такую решимость в своём интервью демонстрирует основатель китайской компании NIO Уилльям Ли (William Li), которая собирается предложить европейским клиентам электромобили стоимостью менее 30 000 евро.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

В интервью немецкому изданию Der Spiegel основатель и руководитель NIO выразил уважение к именитым местным маркам типа Mercedes-Benz, BMW и Audi, но дал понять, что без колебаний готов бросить вызов владеющему последней концерну Volkswagen на его домашнем рынке. Машины марки NIO уже официально продаются в Германии, отзывы клиентов носят положительный характер, и в будущем компания собирается вывести на рынок Европы ещё две торговые марки. Одна из них как раз будет предлагать небольшие и недорогие электромобили стоимостью менее 30 000 евро. Именно с точки зрения ценовой политики главным конкурентом китайского производителя на местном рынке станет Volkswagen. Впрочем, первыми доступ к машинам новой марки получат жители Франции, Италии и Испании, поскольку здесь популярны автомобили массовых марок.

Ценовой войны с Tesla на родном для себя рынке Китая компания NIO не опасается, по словам её основателя. Во-первых, Tesla фактически занимает в КНР не более 10 % рынка, а потому не может диктовать цены. Во-вторых, сопоставимые по характеристикам и свойствам электромобили NIO в среднем на $20 000 дороже электромобилей Tesla. Снижение цен на первичном рынке, по словам господина Ли, вредит продажам и на вторичном, поскольку владельцам приходится расставаться со своими машинами по более низким ценам.

NIO не теряет надежды в этом году выйти на безубыточность и вывести на рынок ещё пять новых моделей. Попутно будет расширяться сеть станции экспресс-замены тяговых батарей, которые в автоматическом режиме меняют разряженную батарею на готовую к дальнейшему передвижению за считанные минуты. Производить электромобили в Китае примерно на 20 % выгоднее, чем в Европе или США, как отметил глава NIO, а потому страна будет локомотивом экспансии рынка электромобилей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 60 мин.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 2 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 2 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 2 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 2 ч.
Samsung в 2025 году выпустит собственную гарнитуру смешанной реальности по цене до $1500 2 ч.
Австралия взялась заменить Китай на рынке редкоземельных металлов в случае обострения санкционной войны 2 ч.
Intel катастрофически отстала от NVIDIA и AMD по объёмам продаж ИИ-ускорителей, не продав Gaudi даже на $500 млн 3 ч.
Arm-процессоры Google Axion прописались в инстансах C4A: до 72 vCPU и 576 Гбайт RAM 3 ч.
Microsoft не хватает ресурсов для обслуживания ИИ, но компания готова и далее вкладываться в ЦОД, хотя инвесторам это не по нраву 4 ч.