Сегодня 02 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX

NVIDIA выпустила обновление для среды выполнения RTX Remix. Это ограниченная часть программной платформы, которая позволяет создателям добавлять в игры с DirectX 9 и DirectX 8 новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка пути или улучшенные с помощью ИИ игровые ресурсы, такие как текстуры.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

RTX Remix является составляющей набора инструментов NVIDIA Studio, для которого требуется две части: набор инструментов для создателей и среда выполнения. Обновление предназначено только для среды выполнения, но инструментарий по-прежнему доступен только определённым разработчикам (в какой-то момент в будущем выйдет в ранний доступ). Однажды NVIDIA может открыть своё программное обеспечение для всех разработчиков игр, и если это произойдёт, компания готова «расширить возможности сообщества разработчиков модов».

Стоит отметить, что в игры RTX Remixed можно играть только на видеокартах GeForce RTX. В какой-то момент технология станет полностью открытой, но это не изменит того факта, что только некоторая часть игрового сообщества может играть в эти игры. Если, конечно, кто-то не модифицирует саму платформу для поддержки сторонних поставщиков. Remix Runtime Bridge теперь доступен на GitHub с открытым исходным кодом.

В этот выпуск было внесено множество улучшений Bridge для решения различных проблем совместимости с играми:

  1. исправлена проблема с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;
  2. исправлена ​​проблема с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх;
  3. добавлена поддержка игр, которые изменяют дескриптор главного окна при значении Reset;
  4. разрешение нулевой вершины на сервере для исправления ненужных сбоев в некоторых ситуациях;
  5. настроена инициализация состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  6. добавлена обработка вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  7. исправлена обработка ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель мыши не перемещался в игре или при открытом меню Remix, а также добавлены другие исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы; добавлен необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр;
  8. улучшено соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;
  9. добавлена дополнительная проверка ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим;
  10. в клиент моста добавлена информация о DPI, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100 % DPI;
  11. оптимизирована работа SharedHeap, чтобы уменьшить количество сбоев при запуске и требовать меньше тонкой настройки его параметров. Поскольку SharedHeap по-прежнему может вызывать проблемы в некоторых играх, разработчики отключили его по умолчанию, но его можно включить в bridge.conf с помощью параметра useSharedHeap;
  12. добавлена опция принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.

Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:

  1. улучшения, связанные с отбраковкой. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;
  2. улучшена обработка геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа;
  3. улучшено обнаружение теневых томов;
  4. поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин;
  5. улучшения в меню и документации RTX Remix: расширена и обновлена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать его более доступным;
  6. символы отладки для выпуска теперь доступны в отдельном пакете remix-0.2.0-symbols.zip, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Перенос GTA VI на 2026 год обвалил акции Take-Two, но компания «целиком поддерживает решение Rockstar Games» 41 мин.
Google откроет Gemini доступ ко всей информации о пользователях, которую она накопила 53 мин.
Bandai Namco и FromSoftware показали, что ждёт игроков в Elden Ring Nightreign — опубликован большой обзорный трейлер 2 ч.
Среди посетителей интернет-магазинах стало больше роботов, чем людей 3 ч.
ЕС оштрафовал TikTok на €530 млн за небезопасную обработку данных европейцев 5 ч.
Rockstar объявила дату релиза GTA VI — игра не выйдет в 2025 году 6 ч.
Суд позволил Илону Маску дальше судиться с OpenAI 6 ч.
Российские разработчики показали первый трейлер Silicone Heart — приключенческой песочницы про выживание на планете выброшенных роботов 9 ч.
«Яркий пример французской отваги и креативности»: президент Франции Эммануэль Макрон оценил Clair Obscur: Expedition 33 10 ч.
Тим Кук: Apple добилась прогресса в разработке поумневшей Siri, пусть и с опозданием 11 ч.
Опубликованы изображения тонкого Samsung Galaxy S25 Edge — он получит батарею на 3900 мА·ч 51 мин.
Торговая война выявила критическую зависимость Китая от американских автомобильных чипов 3 ч.
Anthropic раскрыла схему контрабанды ИИ-чипов вперемешку с живыми лобстерами — в Nvidia лишь посмеялись 5 ч.
Кто-то заинтересовался покупкой одного из крупнейших производителей систем жидкостного охлаждения с мире 5 ч.
Microsoft расскажет о новых устройствах Surface на следующей неделе 6 ч.
Vivo представила 125-долларовый смартфон Y19 5G с ИИ-функциями и Dimensity 6300 6 ч.
SpaceX отправила в космос очередную партию спутников Starlink 7 ч.
Квартальная выручка Western Digital выросла почти на треть благодаря облачному сегменту 7 ч.
Seagate в полтора раза увеличила суммарную ёмкость поставленных за квартал Nearline-накопителей 7 ч.
MSI представила многоузловые OCP-серверы на базе AMD EPYC 9005 Turin 7 ч.