Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s совместно с Pipedream начала тестировать роботизированную подземную систему доставки заказов непосредственно к припаркованным рядом автомобилям клиентов. Такой подход позволит компании доставлять онлайн-заказы до парковочных мест вблизи ресторанов за считанные секунды.
«Мы знаем, что быстрое и точное выполнение заказов ведёт к повышению удовлетворённости клиентов. Система Instant Pickup от Pipedream способна повысить скорость и точность обслуживания онлайн-заказов, что позволит нам быстро доставлять горячие и свежие блюда Wendy’s нашим клиентам», — прокомментировал данный вопрос операционный директор Wendy’s в США Дипак Аджмани (Deepak Ajmani).
В сообщении компании сказано, что технология Pipedream предназначена для быстрого, надёжного и незаметного получения онлайн-заказов. Она позволит объединить кухню ресторанов Wendy’s с системой Instant Pickup, расположенной за пределами заведений, давая клиентам возможность быстро и удобно получать свои заказы без необходимости покидать автомобиль. Система предполагает использование автономных роботов, которые будут перемещать заказы под землёй, доставляя их непосредственно в автоматы на парковочных местах, то есть прямо к автомобилям клиентов. В дополнение к этому ожидается повышение эффективности работы сотрудников Wendy’s за счёт оптимизации пунктов приёма заказов.
«Компания Wendy’s постоянно внедряет инновации, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, какой бы способ взаимодействия с нами они не выбирали. По мере роста количества онлайн-заказов мы рады стать первым рестораном быстрого обслуживания, который сотрудничая с Pipedream начал использовать уникальную технологию и систему доставки с целью переосмысления процесса доставки», — считает старший вице-президент и директор по технологиям Wendy’s Мэтт Спессард (Matt Spessard).
Источник: