Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google начала экспериментально показывать рекламу в ответах ИИ в поисковике

Умные чат-боты появились совсем недавно, и техногиганты активно придумывают способы интегрировать рекламу в беседы ИИ и пользователей. Ещё в марте Microsoft начала интегрировать рекламные ссылки в диалоги с ботом поисковика Bing, а теперь Google намерена предложить нечто похожее, пока для участников тестовой программы Search Generative Experience (SGE) в США.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

На мероприятии Google I/O для разработчиков Google продемонстрировала, как это может работать. Например, при поиске велосипеда генеративный ИИ может указать, на что обратить внимание при покупке, а также пользователь увидеть рекламные ссылки на продукты, которые соответствуют заданному запросу.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Компания также сообщила, что реклама будет интегрироваться непосредственно в окно диалога с чат-ботом. Например, на запрос «активный отдых в Мауи» с уточнениями «отдых для детей» и «сёрфинг» пользователь получит в итоге, помимо прочего, оптимизированную рекламу, предлагающую обучение детей сёрфингу в этой локации. При этом реклама будет визуально отличаться от сгенерированного ИИ текста и получит соответствующую маркировку.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Тем не менее, результаты выдачи могут вводить в заблуждение, поскольку, например, при поиске рюкзака рекламные объявления интегрированы в общий список подобранных ИИ товаров. В компании сообщают, что будут экспериментировать с другими рекламными форматами, соответствующими проекту SGE.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Также известно о других рекламных инициативах Google, связанных с генеративным ИИ. В частности, сообщается о возможности автоматически брать контент с рекламируемой страницы для создания рекламных заголовков, соответствующих контексту запросов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Google намерена использовать генеративный ИИ в кампаниях Performance Max, позволяющих рекламодателям использовать инструментарий Google Ads для демонстрации рекламы в поиске, роликах YouTube, GMail, картах и других сервисах. После того как рекламодатели предоставят Google ссылку на сайт, ИИ будет сам изучать информацию о бренде и формировать кампанию, предлагая тексты и другие релевантные «активы», включая сгенерированные изображения, ключевые слова, заголовки и другие материалы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 5 ч.
Apple уже разрабатывает iOS 19 под кодовым именем Luck 6 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 7 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 8 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 29-06 12:51
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 29-06 12:48
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29-06 05:14