Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В топ-10 самых сложных уровней в видеоиграх попали Contra, Portal и Dark Souls, но ни одна из них не вошла в тройку лидеров

Издание Vulture составило топ-100 самых сложных уровней в видеоиграх всех времён. В верхнюю десятку вошли Contra, Portal и Dark Souls, но ни одна из них не добралась до самой хардкорной тройки.

 Dark Souls — Анор Лондо. Источник изображения: IGN

Dark Souls — Анор Лондо. Источник изображения: IGN

Журналисты рассматривали только игры для ПК и консолей, вышедшие в США и имеющие чёткие границы уровней (также выбирали отдельные квесты или участки открытого мира). Позицию присваивали с учётом целевой аудитории (игры для детей оценивались соответственно возможностям в данном возрасте) и года выпуска (насколько сложными они были на тот момент). Баги и другие ошибки разработчиков в расчёт не брали.

На первом месте оказался уровень Turbo Tunnel из платформенного beat ‘em up Battletoads от Rare, вышедшего в 1991 году на NES.

«В Turbo Tunnel боевые жабы перемещаются по некоему подобию кишечника гигантского существа, — описывают уровень авторы статьи. — Единственное, что тут можно сделать — оседлать ховербайк и начать прыгать через пропасти и уворачиваться от препятствий на протяжении трёх ужасных минут. Это всё, что потребовалось для создания сложнейшего уровня в видеоиграх. Это всего лишь третий этап Battletoads, но для многих он стал последним».

«Кажется, будто этот уровень пьёт ваши слёзы, не пуская вас и ваших друзей к чудесным приключениям, ожидающим по ту сторону. У большинства детей 80-х от одной мысли о туннеле начинали потеть ладони. Возможно, именно он обеспечил столь высокие продажи [чит-устройств] Game Genie. За 50 лет в видеоиграх не было ничего хуже, чем врезаться в стену за наносекунды от следующей контрольной точки».

Вторая строчка досталась The Mountain из головоломки The Witness 2016 года от автора Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow).

«Гора — главный экзамен острова и игровая площадка, сбрасывающая на вас все встречающиеся в игре типы загадок одновременно. [...] Придется использовать все правила, которым вы научились за прохождение, и применять их в решении нескольких головоломок сразу. Застряв на Горе, вы обречёте себя на часы и даже дни проб и ошибок, но, раз уж вы зашли так далеко, пути назад уже нет».

 The Witness — Mountain. Источник изображения: IGN

The Witness — Mountain. Источник изображения: IGN

Замыкает тройку The Kid из платформера Super Meat Boy 2010 года от Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes).

«The Kid, секретная зона в пятом мире Super Meat Boy, — высшее воплощение извращённого искусства [гейм-дизайна конца 80-х]. Уровень до краёв заполнен всеми мыслимыми смертельными ловушками в традиции Super Mario Bros. Вы должны выполнить почти невозможные двойные прыжки, чтобы взобраться на шипастые стены шахты лифта, а затем преодолеть несколько платформ, несущихся на игрока с невероятной скоростью и дающих (наверное) миллисекундный шанс избежать раздавливания».

Топ-20 самых сложных уровней в видеоиграх выглядит так:

  1. Battletoads — Turbo Tunnel (1991);
  2. The Witness — The Mountain (2016);
  3. Super Meat Boy — The Kid (2010);
  4. Dark Souls — Anor Londo (2011);
  5. Spelunky — Jungle (2009);
  6. Guitar Hero 3 — Through the Fire and Flames (2007);
  7. Resident Evil 4 — Castle Water Hall (2005);
  8. Portal — Chamber 15 (2007);
  9. Contra — Alien’s Lair (1987);
  10. Devil May Cry 3 — Invading Hell (2005);
  11. Darkest Dungeon — The Darkest Dungeon (2016);
  12. Hotline Miami — Assault (2012);
  13. Trials Fusion — Circles of Hell (2014);
  14. Sekiro: Shadows Die Twice — Return to Hirata Estate (2019);
  15. Ghosts ’n’ Goblins — Graveyard (1985);
  16. Hades — Heightened Security (2020);
  17. Super Mario 3D World — Champion’s Road (2013);
  18. Fez — Rosetta Stone Room (2012);
  19. Donkey Kong — Stage 1 (1981);
  20. Teenage Mutant Ninja Turtles — Dam (1989).

В полный список также включили Getting Over It With Bennett Foddy (25-е), последний уровень Into the Breach (27-е), Path of Hades из первой God of War (28-е), Allegro Pesto из Rayman (29-е), Wrong Side of the Tracks из Grand Theft Auto: San Andreas (32-е), Fishing Hamlet из Bloodborne (38-е), Toxic Sewers из Dead Cells (41-е), High Road из Crash Bandicoot (52-е), Deepnest из Hollow Knight (55-е), Blue Creek Apartments: Coin Puzzle на сложности Hard из Silent Hill 2 (58-е), Crumbling Farum Azula из Elden Ring (66-е), Nova Prospekt and Entanglement из Half-Life 2 (68-е) и Funhouse Frazzle из Cuphead (72-е).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить программу вознаграждения за просмотр видео в Lite-версии приложения 3 ч.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 7 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 8 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 8 ч.
В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve 8 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 9 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 9 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 10 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 11 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 12 ч.