Независимый видеоигровой аналитик Benji-Sales поделился в Twitter статистикой самых популярных трейлеров с последней презентации PlayStation Showcase, состоявшейся 24 мая.
Benji-Sales собрал статистику о просмотрах за первые 24 часа после публикации. Учитывались не только трейлеры на официальных каналах издателей и разработчиков, но и все «перезаливы», набравшие хотя бы 20 тыс. просмотров. Речь идёт только об оригинальных версиях трейлеров — авторские ролики с анализом и реакциями не рассматривались.
На первом месте (13 млн просмотров) оказался трейлер Marathon — PvP-шутера в стиле Escape from Tarkov от Bungie, создавшей серии Halo и Destiny. Студии удалось привлечь внимание игроков анонсом новой части франшизы, не подававшей признаков жизни с 1996 года. Впрочем, полноценного сюрприза не получилось — прежде о проекте рассказывал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
Новинку Bungie едва не опередила Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games (12,2 млн просмотров). В 12-минутное видео вошли кадры с геймплеем за двух протагонистов — Питера Паркера, получившего новые умения благодаря чёрному костюму симбиота, и Майлза Моралеса, сильной стороной которого станет использование гаджетов.
Показатели остальных трейлеров в разы ниже: ролик Assassin's Creed Mirage с паркуром, скрытными убийствами на улицах Багдада и датой выхода собрал 3 млн просмотров, а кинематографический тизер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater эту планку не взял.
Пользователей также удивило отсутствие в рейтинге анонсирующего ролика ролевого экшена в эстетике кунг-фу-панка Phantom Blade Zero от китайской S-Game, который многие называют лучшей премьерой трансляции. Впрочем, его результат тоже впечатляет: на одном только канале PlayStation — 1,1 млн просмотров (столько же, сколько у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater). Не оказалось в списке и трейлера Alan Wake II с отрывками сюжетных сцен и геймплея: с учётом показателей на каналах Remedy Entertainment и IGN на его счету менее 1 млн просмотров.
Топ-7 выглядит так (по ссылкам — ролики на канале PlayStation):
- Marathon — 13 млн просмотров;
- Marvel’s Spider-Man 2 — 12,2 млн;
- Assassin’s Creed Mirage — 3 млн;
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — 2,8 млн;
- дополнение The Final Shape к Destiny 2 — 2,3 млн;
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2 (эксклюзив PlayStation VR2) — 1,6 млн;
- Dragon’s Dogma II — 1,5 млн.
Источник: