Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом

Разработчик образовательных и игровых программ, компания Luden.io, у истоков которой стоят выходцы из Nival (Heroes of Might & Magic V), представил новую игру — Generated Adventure. В ней каждый аспект, от художественного оформления и сюжета до диалогов, персонажей, локаций и музыки, был создан с использованием таких инструментов искусственного интеллекта, как Stable Diffusion, Midjourney и ChatGPT.

 Источник изображений: Luden.io

Источник изображений: Luden.io

Generated Adventure представляет собой приключенческую онлайн-игру, созданную, по словам разработчиков, с применением «всех генеративных систем, которые мы смогли найти». Олег Чумаков из Luden.io говорит, что команда задействовала Stable Diffusion и Midjourney при поиске вдохновения и разработке различных игровых объектов, локаций и персонажей.

Поскольку игра была разработана для гейм-джема, посвящённого теме доставки, ChatGPT был использован для создания истории (включая диалоги), вращающейся вокруг возвращения объектов их законным владельцам в созданных разработчиками компактных локациях.

Идея состояла в том, чтобы попытаться создать всю игру, используя системы на основе ИИ, кроме непосредственно движка — им стал Defold, который не требует много ресурсов и полностью готов для работы в интернете. Анимация персонажей была выполнена при помощи Photoshop, так как создать анимационные спрайты с помощью Midjourney у разработчиков не получилось.

«Мы думали, что сможем легко создавать анимационные спрайты с помощью Midjourney. Чтобы избежать проблем с сохранением согласованности художественного стиля, мы попытались сгенерировать один атлас для всех анимаций вроде ходьбы (взгляд спереди и сзади), а также стояния без движения. Не знаю, почему мы предположили, что Midjourney может это сделать», — пояснил Чумаков.

Команда также использовала AIVA, инструмент для написания музыки на основе ИИ. В качестве референса использовался саундтрек Pillars of Eternity II: Deadfire. Чумаков сообщил, что разработка Generated Adventure была завершена всего за 72 часа, и подробно описал весь процесс создания игры в блоге, предоставив информацию о каждом этапе.

По словам Чумакова, самый трудоёмкий аспект работы с Midjourney и Stable Diffusion — поддержание согласованного визуального стиля. Особенно, когда необходимо добавить несколько деталей в общую картину или изменить всего несколько вещей, оставив всё остальное как есть.

В качестве проверки новых инструментов студия давала ИИ задачу сгенерировать такое изображение: «Картина в стиле Dungeons & Dragons с изображением капитана пиратов, который является минотавром с деревянной ногой, вырезанной в виде человека, и держит что-то действительно тяжёлое, как Атлас в архитектуре».

К счастью, недавно команда разработчиков Midjourney представила функцию, извлекающую визуальный стиль из изображения, предоставленного по ссылке. Это значительно облегчило задачу поддержания единого дизайна игровых локаций и персонажей.

Разработчики уверяют, что им было очень весело, и они получили огромное удовольствие во время производства Generated Adventure. Больше всего команду поразило огромное количество вопросов от других разработчиков. Похоже, тема генерации ассетов с помощью ИИ предельно интересна создателям видеоигр.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.