Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Insomniac рассказала, насколько увеличатся масштабы Нью-Йорка и как устроено переключение между героями в Marvel's Spider-Man 2

На последней презентации PlayStation Showcase разработчики из Insomniac Games показали 12 минут геймплея Marvel's Spider-Man 2, в том числе переключение между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Как именно работает эта механика, создатели рассказали в интервью Eurogamer, а в беседе с Famitsu раскрыли масштабы игровой карты.

 Источник изображений: Insomniac Games

Источник изображений: Insomniac Games

Свободно переключаться между протагонистами позволят только в открытом мире. Во время выполнения основных сюжетных заданий пользователь не сможет выбрать, за кого играть. «Это сделано в угоду повествования, — сказал творческий директор студии Брайан Интихар (Bryan Intihar). — В геймплейном ролике — а это фрагмент одной из ключевых миссий — вы видели, что моменты переключения между персонажами предопределены с учётом развития событий».

В открытом мире будут второстепенные задания, созданные специально для Питера или Майлза, а также такие, которые получится пройти за любого протагониста. «Вы сможете сменить героя одним нажатием кнопки — всё благодаря мощи PlayStation 5, — добавил Интихар. — Возможность столь быстро переключаться между персонажами — это действительно здорово. Такого в наших играх ещё не было».

Также выяснилось, что, помимо уникальных способностей, у героев будет общее древо умений. «Мы хотим, чтобы после перехода к другому персонажу игра оставалась знакомой, — пояснил руководитель разработки Райан Смит (Ryan Smith). — Оба — Пауки, правила игры не изменились, но у вас есть возможность гибкой настройки каждого из них благодаря раздельным деревьям. В геймплейной демонстрации мы видели развитые способности Венома у Майлза и умения симбиота у Питера. [Выбор навыков для прокачки] немного меняет геймплей».

Систему переключения между героями похвалил сотрудник Eurogamer Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie), подготовивший материал для Digital Foundry с техническим разбором трейлера. По словам журналиста, похожим образом работает быстрый переход на другой уровень в Ratchet & Clank: Rift Apart от той же Insomniac Games. На PlayStation 4 такая технология нереализуема. В то же время, считает он, переключение выглядит единственным существенным технологическим улучшением сиквела (по крайней мере, в рамках представленного фрагмента). В остальном это скорее «итеративная работа, во многом опирающаяся на предыдущие Marvel’s Spider-Man».

О размерах Нью-Йорка в сиквеле Интихар рассказал в интервью Famitsu. Как выяснилось, по сравнению с предыдущими частями масштабы города выросли примерно в два раза за счёт двух новых районов — Куинса и Бруклина. «Эти территории немного меньше по размеру и в основном состоят из жилых домов, поэтому думаю, вы заметите, насколько они отличаются от Манхэттена, — отметил он. — Вас ждут неожиданные ситуации, которые не возникали раньше: например, битва на реке между частями города».

Marvel's Spider-Man 2 выйдет осенью 2023 года эксклюзивно для PlayStation 5. Ранее независимый видеоигровой аналитик Benji-Sales сообщил, что демонстрация геймплея сиквела стала второй по количеству просмотров за первые 24 часа среди всех видео, показанных на майской PlayStation Showcase.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 3 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 3 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 5 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 10 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 10 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 11 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 19 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 23 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21-12 15:05