Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Заждались: Diablo IV установила рекорд по скорости продаж среди игр Blizzard даже до релиза

Похоже, затянувшееся на 11 лет ожидание новой номерной части Diablo не прошло зря. Не успела Diablo IV выйти в релиз, как уже заслужила звание самой быстро продаваемой игры в истории Blizzard Entertainment.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как сообщает Activision Blizzard в свежем пресс-релизе, такой титул Diablo IV выдали на основе данных по объёму предварительных заказов, оформленных в преддверии сегодняшней премьеры. Количество проданных копий не уточняется.

Кроме того, за четыре дня раннего доступа (с 2 по 6 июня) пользователи Diablo IV успели наиграть 93 млн часов, что эквивалентно 10 тыс. лет или безостановочной игре сутки напролёт от момента зарождения человеческой цивилизации.

События Diablo IV разворачиваются спустя 50 лет после Diablo III: Reaper of Souls и рассказывают о вечной битве между Преисподней и Небесами, в которой игрокам предстоит отправиться в погоню за Лилит — демоном-создательницей Санктуария.

Diablo IV вышла на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Республике Беларусь. Игра поддерживает кроссплей, перенос прогресса, кооператив на четверых и (только на консолях) режим разделённого экрана для двоих.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 3 ч.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 6 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 6 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 6 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 7 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 7 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 8 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 9 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 14 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 19 ч.