Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV. Пользователь лишился своего персонажа из-за ошибки подключения незадолго до финала игры.

 Источник изображения: videogameschronicle.com

Источник изображения: videogameschronicle.com

Бывший профессиональный игрок Dota 2 и StarCraft II Суаиб Ханаф (Souaïb Hanaf), использующий на Twitch псевдоним cArn_, достиг сотого уровня за варвара в хардкорном режиме за 82 часа, однако завершить прохождение не смог. Вскоре после того, как факт первенства подтвердил официальный Twitter серии, стример навсегда потерял своего героя. Перед битвой с финальным боссом анимации персонажа стали прерывистыми, а потом изображение замерло и сменилось чёрным экраном. Перезапустив игру, стример оказался в начальном меню с единственной опцией — выбрать класс и начать прохождение с первого уровня. Как выяснилось благодаря информации в Зале павших, варвара убила летучая мышь.

Ошибка подключения в Diablo IV может и не вызвать серьёзных последствий, однако в хардкорном режиме после неё засчитывается смерть. Это позволяет исключить использование уязвимости, когда игрок намеренно прерывает соединение, чтобы в последний момент спасти персонажа. На «хардкоре» действует механика перманентной смерти — вернуть погибшего персонажа невозможно.

 Источник изображения: pcgamesn.com

Источник изображения: pcgamesn.com

По признанию стримера, сброс прогресса огорчил его не так сильно, как потеря снаряжения. Так или иначе, cArn_ не лишится титула — проходить игру полностью в рамках «гонки» не обязательно, поэтому Blizzard сохранит за ним звание победителя. Напомним, компания увековечит имена первой тысячи игроков, взявших сотый уровень в хардкорном режиме, на статуе Лилит в её штаб-квартире.

В комментариях к твиту о достижении пользователи отметили, что за потерю ответственна Blizzard, которая ввела требование активного интернет-соединения на протяжении всего прохождения. «Умер от дисконнекта, — написал No_5. — Прекрасно, Blizzard».

Другая неприятность, уже не связанная с техническими неполадками, произошла с пользователем AMValentine1, также участвовавшим в состязании. Игрок провёл в хардкорном режиме около суток без перерыва и заснул прямо за компьютером, после чего персонаж погиб.

Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы расширенных изданий получили доступ на четыре дня раньше. Игра стала самой быстропродаваемой в истории Blizzard ещё до релиза. В разработке находятся два полноценных дополнения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 49 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 7 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 23 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.