Сегодня 29 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Представитель Microsoft поклялся судье сохранить франшизу Call of Duty на консолях PlayStation

Один из ключевых топ-менеджеров Microsoft поклялся в суде, что после покупки компании Activision Blizzard Inc., разрабатывающей франшизу Call of Duty, последняя по-прежнему будет доступна на консолях Sony PlayStation — ранее Федеральная торговая комиссия США (FTC) заявляла, что покупка Activision помешает конкуренции на игровом рынке.

 Источник изображения: Kamil S/unsplash.com

Источник изображения: Kamil S/unsplash.com

Окружной судья США потребовала от Фила Спенсера (Phil Spenser), возглавляющего Microsoft Gaming, подтвердить, что IT-гигант после покупки Activision не лишит Sony возможности предлагать популярную игру на консолях серии PlayStation. Как сообщает Bloomberg, Спенсер торжественно поднял руку и пообещал, что компания продолжит поставлять будущие версии Call of Duty для Sony PlayStation, добавив, «если Sony это позволит». Также он добавил, что поддержка игр продолжится и на новых поколениях PlayStation, появление которых, по некоторым данным, ожидается не раньше 2028 года.

Спенсер в числе других топ-менеджеров Microsoft отстаивает планируемое право на покупку — в ходе пятидневного судебного слушания в США, начавшегося в минувший четверг. Известно, что FTC намерена временно приостановить закрытие сделки, соответствующее требование и рассматривается судом. Клятва Спенсера под присягой может помешать FTC выставить Microsoft противником свободной конкуренции, во всяком случае — в том, что касается распространения Call of Duty на рынке консолей.

Историческая сделка могла бы поднять Microsoft до третьей позиции на игровом рынке — после китайской Tencent Holdings Ltd. и Sony. При этом судебные разбирательства ставят под угрозу соблюдение дедлайна — сделка должна быть закрыта до 18 июля, иначе условия придётся пересматривать заново. В Microsoft заявляют, что компания заинтересована в покупке Activision в первую очередь для того, чтобы укрепить позиции на привлекательном рынке мобильных игр и сделка не имеет ничего общего с желанием увеличить долю Xbox на рынке консолей — об этом заявил сам Спенсер.

Дополнительно FTC полагает, что покупка игрового холдинга IT-гигантом скажется на конкуренции на рынке игровых подписок и играх, в которые можно играть благодаря облачным технологиям. В FTC уверяют, что сделка не имеет ничего общего с декларируемым желанием бросить вызов монопольным позициям Google и Apple на рынке мобильных игр. Впрочем, в Microsoft утверждают обратное. При этом в компании подчёркивают, что Sony сама регулярно пытается обеспечить себе «эксклюзивность» видеоигр, что, в частности, заставило Microsoft приобрести холдинг ZeniMax Media (владельца Bethesda) из-за угрозы превращения Starfield во временный эксклюзив PlayStation, как это произошло с Deathloop и Ghostwire: Tokyo.

Известно, что теперь перед судом должен выступить и глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) и руководитель Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) — до того, как на следующей неделе завершатся слушания.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Подмаслить» ИИ: ЦОД AI Green Bytes задействует погружные СЖО и жидкость Oleon Qloe растительного происхождения 7 мин.
Sony готовится отделить и вывести на биржу свой полупроводниковый бизнес 59 мин.
Frontier Power и Ethos Green Energy построят ЦОД в Великобритании на 5 ГВт — с энергохранилищами и возобновляемой энергией 2 ч.
Arm подвела итоги 40-летия, объявив о поставке 250 млрд чипов 3 ч.
Первая группа спутников связи Amazon Kuiper успешно запущена 3 ч.
DJI официально прекращает поддержку легендарной серии дронов Phantom 4 ч.
Лишённый речи третий пациент с имплантом Neuralink теперь может общаться с помощью ИИ и компьютера 5 ч.
Новая статья: Как увеличить производительность Core Ultra 9 285K в играх на 16 % (с помощью DDR5 CUDIMM от Adata) 10 ч.
8BitDo представила беспроводную мышь Retro R8 N Edition в стиле приставки NES 11 ч.
IBM пообещала инвестировать $150 млрд в США в течение пяти лет, но где она возьмёт столько денег — не сказала 11 ч.