Сегодня 23 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с

Пока пользователи ПК мечтают о релизе Bloodborne на своей платформе в принципе, владельцы PS5 надеются поиграть в культовый экшен FromSoftware с повышенной частотой кадров. Как это будет выглядеть, в новом видео на своём YouTube-канале показал датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald).

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Опубликованный ролик длится шесть минут и демонстрирует работу Bloodborne на PlayStation 5 в разрешении 1080p и при полноценных 60 кадрах/с. По словам Макдоналда, речь идёт о «чистом геймплее» — масштабирование или метод интерполяции по отношению к записи не применялись.

Как именно Макдоналд добился такой производительности Bloodborne на PS5, не уточняется. В феврале 2021 года энтузиаст выпустил для игры неофициальный патч, снимающий ограничение в 30 кадров/с, однако для достижения 60 кадров/с на PS4 (и PS4 Pro) пришлось постараться.

О том, что с установленной заплаткой от Макдоналда Bloodborne на (девките) PS5 способна выдавать в 1080p стабильные 60 кадров/с, весной 2021 года рассказывали специалисты Digital Foundry. Тогда же они показали, как такой геймплей выглядит в 4K с интеллектуальным масштабированием.

Как бы то ни было, равнодушными поклонников Bloodborne новый ролик Макдоналда однозначно не оставил: всего за несколько часов с момента публикации лайк видео поставили почти 2 тыс. человек, а дизлайк оставило менее 10 пользователей. Комментарии же полны позитивных реакций.

Зрители хвалят Макдоналда за работу (и жаждут узнать его секрет), радуются шансу посмотреть на Bloodborne при 60 кадрах/с и надеются, что Sony рано или поздно выпустит ремастер проекта. «Я бы играл в это вечно, если бы только они заставили чёртову штуку работать при 60 [FPS]», — поделился The Lord of Entropy.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий, превзойдя ожидания издателя и заслужив в сообществе культовый статус. По мнению Макдоналда, Sony не составит труда обновить игру без помощи FromSoftware. ПК-версия в разработке якобы тоже была.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж 6 мин.
У пользователей EA App начали пропадать купленные игры — Electronic Arts проблему решила, но она никуда не делась 10 мин.
«Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России 2 ч.
OpenAI за $250 млн купила доступ к материалам The Wall Street Journal, New York Post и The Daily Telegraph для обучения ИИ 2 ч.
Microsoft Copilot вырос до полноценного приложения для Windows 3 ч.
Крупное обновление Windows 11 24H2 вышло на финальную стадию тестирования 3 ч.
Эксперимент, очевидно, неудачный: спустя всего три месяца после добавления из Overwatch 2 вырежут ещё один PvE-режим 3 ч.
С 12 июня товары и услуги в ботах Telegram можно будет покупать только за Telegram Stars 5 ч.
ГК Softline открыла представительство в ОАЭ для выхода на рынки Ближнего Востока 6 ч.
Relic впервые за 20 лет вновь стала независимой — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War «вернутся к корням» 13 ч.