Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с

Пока пользователи ПК мечтают о релизе Bloodborne на своей платформе в принципе, владельцы PS5 надеются поиграть в культовый экшен FromSoftware с повышенной частотой кадров. Как это будет выглядеть, в новом видео на своём YouTube-канале показал датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald).

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Опубликованный ролик длится шесть минут и демонстрирует работу Bloodborne на PlayStation 5 в разрешении 1080p и при полноценных 60 кадрах/с. По словам Макдоналда, речь идёт о «чистом геймплее» — масштабирование или метод интерполяции по отношению к записи не применялись.

Как именно Макдоналд добился такой производительности Bloodborne на PS5, не уточняется. В феврале 2021 года энтузиаст выпустил для игры неофициальный патч, снимающий ограничение в 30 кадров/с, однако для достижения 60 кадров/с на PS4 (и PS4 Pro) пришлось постараться.

О том, что с установленной заплаткой от Макдоналда Bloodborne на (девките) PS5 способна выдавать в 1080p стабильные 60 кадров/с, весной 2021 года рассказывали специалисты Digital Foundry. Тогда же они показали, как такой геймплей выглядит в 4K с интеллектуальным масштабированием.

Как бы то ни было, равнодушными поклонников Bloodborne новый ролик Макдоналда однозначно не оставил: всего за несколько часов с момента публикации лайк видео поставили почти 2 тыс. человек, а дизлайк оставило менее 10 пользователей. Комментарии же полны позитивных реакций.

Зрители хвалят Макдоналда за работу (и жаждут узнать его секрет), радуются шансу посмотреть на Bloodborne при 60 кадрах/с и надеются, что Sony рано или поздно выпустит ремастер проекта. «Я бы играл в это вечно, если бы только они заставили чёртову штуку работать при 60 [FPS]», — поделился The Lord of Entropy.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий, превзойдя ожидания издателя и заслужив в сообществе культовый статус. По мнению Макдоналда, Sony не составит труда обновить игру без помощи FromSoftware. ПК-версия в разработке якобы тоже была.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 11 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 13 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 13 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 14 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 16 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 19 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 20 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 20 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 22 ч.
Dragon Age: The Veilguard точно не получит DLC — BioWare «целиком» переключилась на новую Mass Effect 23 ч.