Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с

Пока пользователи ПК мечтают о релизе Bloodborne на своей платформе в принципе, владельцы PS5 надеются поиграть в культовый экшен FromSoftware с повышенной частотой кадров. Как это будет выглядеть, в новом видео на своём YouTube-канале показал датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald).

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Опубликованный ролик длится шесть минут и демонстрирует работу Bloodborne на PlayStation 5 в разрешении 1080p и при полноценных 60 кадрах/с. По словам Макдоналда, речь идёт о «чистом геймплее» — масштабирование или метод интерполяции по отношению к записи не применялись.

Как именно Макдоналд добился такой производительности Bloodborne на PS5, не уточняется. В феврале 2021 года энтузиаст выпустил для игры неофициальный патч, снимающий ограничение в 30 кадров/с, однако для достижения 60 кадров/с на PS4 (и PS4 Pro) пришлось постараться.

О том, что с установленной заплаткой от Макдоналда Bloodborne на (девките) PS5 способна выдавать в 1080p стабильные 60 кадров/с, весной 2021 года рассказывали специалисты Digital Foundry. Тогда же они показали, как такой геймплей выглядит в 4K с интеллектуальным масштабированием.

Как бы то ни было, равнодушными поклонников Bloodborne новый ролик Макдоналда однозначно не оставил: всего за несколько часов с момента публикации лайк видео поставили почти 2 тыс. человек, а дизлайк оставило менее 10 пользователей. Комментарии же полны позитивных реакций.

Зрители хвалят Макдоналда за работу (и жаждут узнать его секрет), радуются шансу посмотреть на Bloodborne при 60 кадрах/с и надеются, что Sony рано или поздно выпустит ремастер проекта. «Я бы играл в это вечно, если бы только они заставили чёртову штуку работать при 60 [FPS]», — поделился The Lord of Entropy.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий, превзойдя ожидания издателя и заслужив в сообществе культовый статус. По мнению Макдоналда, Sony не составит труда обновить игру без помощи FromSoftware. ПК-версия в разработке якобы тоже была.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы явно перестарались»: разработчикам Clair Obscur: Expedition 33 пришлось ослабить умение, которое позволяло наносить миллиарды единиц урона 2 мин.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 46 мин.
Google обновила дизайн поискового виджета на Android 54 мин.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 2 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 2 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 3 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 5 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 7 ч.
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 15 ч.
Первое сюжетное дополнение к Kingdom Come: Deliverance 2 не заставит себя долго ждать — новый трейлер и дата выхода Brushes with Death 16 ч.