Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Из четырёх ближайших конкурентов Tesla в Китае только Li Auto и BYD в июне продемонстрировали рост продаж

Мировая экономическая ситуация предлагает всё более сложные условия для молодых производителей электромобилей, которые пытаются закрепиться на крупнейшем рынке сбыта, коим является Китай. В прошлом году он принял более 60 % проданных во всём мире электромобилей. Июньская статистика показала, что относительно небольшим китайским компаниям всё сложнее находить покупателей для своих электромобилей в Китае.

 Источник изображения: Li Auto

Источник изображения: Li Auto

Безусловно, производителей электромобилей и их дочерних марок в Китае великое множество, но внимание инвесторов традиционно привлечено к троице Li Auto, XPeng и NIO, поскольку они на этапе становления бизнеса демонстрировали готовность потеснить Tesla хотя бы на домашнем рынке Китая. В июне этого года только Li Auto удалось продемонстрировать рост объёмов продаж электромобилей на 150 % до 32 575 штук по сравнению с результатом годичной давности. Впрочем, считать эти машины электромобилями в чистом виде нельзя, поскольку Li Auto делает упор на производстве последовательных гибридов, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания небольшой мощности, используемыми в качестве генератора при разрядке тяговой батареи. По этой причине статистика продаж Li Auto не отображает в полной мере динамику спроса на аккумуляторные электромобили.

В любом случае, для Li Auto июнь стал рекордным месяцем, поскольку она впервые в своей истории смогла реализовать более 30 000 машин за соответствующий период. Из тройки китайских производителей электромобилей, традиционно рассматриваемых зарубежными инвесторами в качестве основных конкурентов Tesla, именно Li Auto реализовала больше всего машин в июне, заняв более 60 % в структуре продаж.

NIO сократила объёмы поставок электромобилей на 17 % до 10 707 штук в годовом сравнении, XPeng вообще просела на 44 % с 8 620 реализованными в июне этого года электромобилями. Если рассматривать первые шесть месяцев текущего года, то Li Auto смогла нарастить поставки на 130 %, NIO сохранила положительную динамику с 7 % прироста, а вот XPeng потеряла в объёмах поставок 40 %.

Особняком стоит компания BYD, которая рассчитывает потеснить Tesla по количеству отгруженных электромобилей в мировых масштабах уже по итогам текущего года. Ей с начала года удалось увеличить объёмы поставок аккумуляторных электромобилей на 90 %, но июньская статистика в эту выборку пока не попала. Для сравнения, сама Tesla свои объёмы продаж на китайском рынке с начала года увеличила всего на 50 %. Если BYD располагает капитализацией свыше $100 млрд, то Tesla превосходит этот показатель примерно в восемь раз. Мелким автопроизводителям становится всё сложнее конкурировать с такими гигантами на рынке Китая.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Honor выпустила глобальную версию премиального смартфона Magic6 RSR Porsche Design 15 мин.
Apple оставила россиян без оригинальных запчастей для своей техники 29 мин.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 38 мин.
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 53 мин.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 56 мин.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 2 ч.
Акции AMD упали на 9 % — компания занизила прогноз для сегмента ИИ, посчитали аналитики 2 ч.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 4 ч.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 4 ч.
Corsair выпустила толстые компьютерные вентиляторы RS MAX с магнитной левитацией 4 ч.