Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так вот что чувствуют люди с плохим зрением, когда надевают очки»: моддер показал, как выглядит бой с первым боссом Dark Souls 3 на Unreal Engine 5

Портал Wccftech обратил внимание, что моддер Jonx0r выпустил ещё один ролик с демонстрацией фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3 от студии FromSoftware на движке Unreal Engine 5. Новое видео посвящено боевой системе.

 Источник изображения: Bandai Namco

Источник изображения: Bandai Namco

Напомним, в февральской демонстрации Jonx0r показал на UE5 стартовые локации игры — Кладбище пепла и Храм Огня. При этом карту, модель персонажа и анимации моддер импортировал прямиком из Dark Souls 3.

В новом ролике к видам на Unreal Engine 5 добавились враги и боевые механики — их Jonx0r реализовал благодаря доступному в магазине Unreal Marketplace плагину Tempest Combat Framework и помощи его разработчиков.

Jonx0r показал, как, начиная от стартового костра на Кладбище пепла, протагонист с боем пробивается через рядовых врагов к первому боссу в Dark Souls 3 — Судии Гундиру, блокирующему проход в Храм Огня.

Невооружённым глазом в видео Jonx0r заметно изменённое (даже по сравнению с февральским показом) освещение. Также совсем по-другому относительно оригинальной Dark Souls 3 выглядит вода и брызги крови.

 Атаки Гундира во второй фазе благодаря обновлённой графике «читаются» легче (источник изображения: Jonx0r)

Атаки Гундира во второй фазе благодаря обновлённой графике «читаются» легче (источник изображения: Jonx0r)

Зрители остались впечатлены новой работой Jonx0r и отметили очевидные графические улучшения по сравнению с оригинальной Dark Souls 3: «Так вот что чувствуют люди с плохим зрением, когда надевают очки», — сравнил OSKaiizen.

Пользователи также сокрушаются, что версия Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 в исполнении Jonx0r никогда не увидит свет. По словам моддера, это невозможно, так как сборка содержит материалы из оригинальной игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи кооперативной игры Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure достигли новой вершины — два миллиона за девять дней 15 мин.
VK Tech представил Private Cloud Light — альтернативу зарубежным платформам виртуализации 2 ч.
ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в чате с ботом Claude AI 2 ч.
«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры 4 ч.
Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно — так решил суд в деле авторов книг против Meta 4 ч.
Пример Game Pass не заразителен: Sony не станет добавлять свои игры в PS Plus на релизе, потому что всё и так «очень хорошо» 5 ч.
OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI одним из самых перспективных в сфере ИИ 5 ч.
«У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2 объяснили, куда пропал амбициозный сиквел 6 ч.
Сотни торговцев персональными данными уличили в нарушении законов США 7 ч.
ФТК выплатит ещё $126 млн компенсации почти миллиону игроков Fortnite, обманутых Epic Games 7 ч.
Nvidia объяснила, почему у мобильной RTX 5050 память на 40 % быстрее, чем у десктопной 39 мин.
Telxius и Ciena установили рекорд скорости передачи данных между США и Европой по трансатлантическому кабелю Marea 2 ч.
Dell представила заменитель XPS — ноутбуки Dell Premium с Core Ultra 200H и GeForce RTX 2 ч.
АЭС Three Mile Island начнёт поставлять энергию Microsoft на год раньше, чем планировалось 2 ч.
ASML рассказала, когда создаст машины для выпуска чипов с разрешением 5 нм 3 ч.
Роботакси Tesla провалили старт испытаний в Техасе — автопилот систематически нарушает ПДД 3 ч.
$1 вместо полумиллиарда: Western Digital отделалась символической выплатой за нарушение патентов SPEX 4 ч.
Защищённые смартфоны Oukitel WP300, WP35 Pro и WP200 Pro с массивными батареями — пауэрбанк не нужен 5 ч.
В Китае придумали, как обмануть Вселенную и создать отказоустойчивый квантовый компьютер 5 ч.
HPE представила ИИ-систему Compute XD690 на базе NVIDIA HGX B300 6 ч.