Австралийский совет по стандартам рекламы недавно получил жалобу от жителя Мельбурна по поводу расположенного на въезде в город баннера Diablo IV оскорбительного, по мнению заявителя, содержания.
На упомянутом рекламном щите (изображение с ним прикреплено ниже) запечатлена матерь страданий Лилит со словами «Добро пожаловать в Преисподнюю, Мельбурн» и датой выхода Diablo IV — 6 июня 2023 года.
Неназванному 43-летнему христианину баннер показался «оскорбительным», содержащим «пропаганду зла и сатанинской атрибутики», а также напоминающим о «двухлетнем аде изоляции в Мельбурне» из-за COVID-19.
«Изображение также не подходит для просмотра моими детьми и уже вызвало у них кошмары. Образ пугает детей, поскольку похожий на демона персонаж смотрит прямо в камеру, создавая эффект слежки за наблюдателем», — пожаловался житель.
Австралийский орган рекламного саморегулирования жалобу предсказуемо отклонил, приравняв Лилит к образам других злодейских персонажей вроде Малефисенты и отметив наличие в Мельбурне футбольного клуба под названием «Демоны».
Регулятор также обратил внимание заявителя на то, что слова Преисподняя и Мельбурн на рекламном щите разделены запятой: баннер не сравнивает город с адом, а лишь призывает жителей сыграть в игру.
Diablo IV доступна на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На рекламу Blizzard явно не поскупилась: коллаборации с артистами, музыкантами, брендами, украшение реальной церкви в стиле игры и так далее.
Источник: