Приключенческий экшен-хоррор Slitterhead от команды создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) показался публике ещё в декабре 2021 года, а сейчас студия устроила дебютный показ геймплея.
Игровой процесс ранней («пре-альфа») версии Slitterhead засветился в дневнике разработки, посвящённом проведённому Bokeh Game Studio ранее в 2023 году закрытому пользовательскому тестированию игры.
Первый взгляд на геймплей Slitterhead ограничивается несколькими отрывками с персонажами зачастую в тестовом окружении (пустая коробка без текстур) и разными видами монстров.
Помимо прочего, разработчики показали боевую систему в духе Souls-экшенов, кадры из заставочных роликов и несколько механик: например, возможность взять на себя управление собакой (с какой целью, неясно).
Что касается непосредственного тестирования, то Bokeh Game Studio намерена испытать большинство аспектов Slitterhead и добиться исключительно положительной реакции на них игроков.
Slitterhead создаётся для ПК и консолей. Игрокам предстоит бросить вызов «загадочным созданиям, притворяющимся людьми», во вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов вымышленном восточном городе.
Ранее сообщалось, что в основе Slitterhead лежит движок Unreal Engine, полноценного открытого мира не будет, зато (возможно) появятся шуточные концовки. На исходе 2022 года разработка игры приближалась к кульминации.
Источник: