Сегодня 04 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Blizzard даже не понимает, почему игроки злы»: геймеры обрушили пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic

Пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic достиг самого низкого уровня за всё время с момента релиза. После выхода раскритикованного патча 1.1.0 и проблемного старта «Сезона чумы» (Season of Malignant) игроки массово ставят ролевому экшену оценку «0».

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Накануне, 21 июля, средняя пользовательская оценка версии Diablo IV для PlayStation 5 составила 1,9/10, для ПК — 2,3/10, а для Xbox Series X и S — 3,5/10. Стоит отметить, что данный рейтинг был не слишком высоким с момента премьеры (около 5/10), однако столь низко ещё не опускался. При этом средний балл СМИ равен 86–91/100.

 Источник изображения: Metacritic

Источник изображения: Metacritic

Волну критики вызвали изменения, введённые в игру 18 июля с обновлением 1.1.0. Разработчики значительно изменили баланс: ослабили все классы, снизили получаемый опыт, критический урон и в целом значительно замедлили прогресс, который пользователи и так считали недостаточно быстрым. Недовольство усилилось 20 июля, когда начался первый сезон: возникли длинные очереди на серверах и появились новые технические проблемы (например, невидимые стены).

В «нулевых» отзывах игроки отмечают общую недоделанность, отсутствие высокоуровневого контента, остающиеся технические проблемы (частые обрывы соединения), нежелание Blizzard Entertainment прислушиваться к просьбам игроков, а также «уничтоживший всё веселье» и сделавший «отвратительным» баланс патч 1.1.0. Многие называют новейшую часть «Diablo без Diablo» и жалеют о потраченных $70.

 Источник изображения: Metacritic

Источник изображения: Metacritic

«Как и в случае с дополнением Battle for Azeroth к World of Warcraft, Blizzard проводит платный бета-тест явно незаконченной игры, — написал Raar. — Возможно, через год или два она будет готова, но сейчас её нельзя назвать хорошей. [...] Геймеры жаловались, что им нечем заняться на высоких уровнях, поэтому разработчики ослабили все классы и замедлили получение опыта. Теперь на достижение максимального уровня нужно в два раза больше времени. Проблема решена! Blizzard по-прежнему не наладила обратную связь и даже не понимает, почему игроки злы».

«Это не игра, а психологическая программа, тестирующая человеческое терпение», — посетовал hong2chi.

Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. На этой неделе Blizzard сообщила, что к началу июля аудитория игры превысила 10 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирована Resident Evil: Survival Unit — это мобильная хоррор-стратегия на выживание от соавтора Kingdom Hearts 16 мин.
Способность ИИ к пониманию собственных слов оказалась «потёмкинской» 58 мин.
«Яндекс» обновил «Нейроэксперта» — ИИ научился рассуждать и анализировать сайты целиком 4 ч.
Продажи Rust на ПК превысили 20 млн копий — игра заслужила больше миллиона положительных обзоров в Steam 5 ч.
Исследование: поиск информации в Google может подавлять креативность 5 ч.
Цукерберг снова обещает революцию — ИИ-амбиции Meta напомнили о провале метавселенной 5 ч.
«Ростелеком» нацелился создать конкурента Steam и VK Play, в том числе для российской игровой консоли 6 ч.
«Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт и курсив 7 ч.
Создатели The Elder Scrolls Online готовили смесь Destiny и «Бегущего по лезвию» — Фил Спенсер не мог оторваться от игры, но её всё равно отменили 7 ч.
Представлен российский сервер Java-приложений WildBoss Pro, способный заменить IBM WebSphere Application Server и Oracle GlassFish Server 8 ч.
Илон Маск перевезёт электростанцию из-за границы в США для своего прожорливого ИИ 2 ч.
Геймер превратил Honda CR-V в игровой контроллер для Need for Speed Underground 2 ч.
«РТК-ЦОД» дополнила «Публичное облако» сервисом защиты сети на базе NGFW 3 ч.
Mitsubishi тестирует систему сезонного хранения тепла и холода в грунтовых водах 4 ч.
Foxconn и Kawasaki разработали робота-помощника для медсестёр — в больницах он появится в 2026 году 4 ч.
Китайцы разлюбили иностранные смартфоны — их продажи упали на 9,7 % в мае 5 ч.
Китайская Envision устроила пожар в системе хранения энергии, чтобы доказать её устойчивость к распространению огня 5 ч.
«Инферит» представил российские GPU-серверы с СЖО на платформах AMD и Intel 5 ч.
Петабит на пару: японская NICT поставила очередной рекорд скорости передачи данных по оптоволокну 5 ч.
YADRO представила обновление операционной системы для коммутаторов Kornfeld 6 ч.