Сегодня 18 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех

Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

Напомним, почти за три года в раннем доступе пиковый онлайн Steam-версии Baldur’s Gate 3 достиг лишь 73,9 тыс. человек (несмотря на 2,5 млн проданных копий), а спустя всего пару дней превысил 814 тыс.

«Этого не было в планах, совсем. [Такой успех] оказался далеко-далеко за гранью наших ожиданий. Такого даже раньше не было, чтобы в игру подобно нашей одновременно играло столько людей. Все [в студии] очень счастливы», — рассказал Винке.

В преддверии запуска при этом Винке переживал, что успешный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 может привести к «тухлому» полноценному релизу: «Это был мой самый большой страх, что так случится».

 Подход Larian к разработке игр успех Baldur’s Gate 3 не изменит

Подход Larian к разработке игр успех Baldur’s Gate 3 не изменит

Большая аудитория накладывает на разработчиков великую ответственность. Во время запуска сердце Винке замерло: «Боже, надеюсь, крупных багов не осталось. Я не хочу навлечь на себя подобный гнев, но таков риск создания масштабных RPG».

В настоящее время Larian сосредоточена на подготовке к релизу Baldur’s Gate 3 на PS5 и исправлении багов: 8 августа студия выпустила для игры уже вторую (первая вышла в пятницу) заплатку — патч «лечит» вылеты и устраняет ряд ошибок.

Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на PC (Steam, GOG) ещё 3 августа, а до macOS и PS5 доберётся 6 сентября. За разработку дополнения к игре Larian пока не бралась — на то есть сразу несколько причин.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple не смогла отбиться от немецких антимонопольщиков — они теперь смогут требовать поменять App Store 1 мин.
Sony открыла игровую студию Dark Outlaw Games — её возглавил руководитель разработки Call of Duty: Black Ops 3 15 мин.
Tencent выпустила пять открытых ИИ-моделей для генерации 3D-объектов для игр и не только 31 мин.
Крупнейшая сделка в истории Google: компания поглотит разработчика облачных систем безопасности Wiz за $32 млрд 2 ч.
Zoom запустила ИИ-агента для выполнения рутинной работы от имени пользователя 3 ч.
«Что случилось с ARK 2?»: анонс дополнения к ARK: Survival Ascended вызвал вопросы о ходе разработки второй части 5 ч.
Состоялся релиз RuBackup OneClick — решения для защиты IT-инфраструктур малого и среднего бизнеса 6 ч.
Сборщики данных для ИИ оказались виновниками массового замедления сайтов по всему интернету 6 ч.
Новая демоверсия амбициозного симулятора жизни Inzoi выйдет 20 марта, но не для всех 7 ч.
Илон Маск выставил на аукцион гигантскую синюю птицу весом 250 кг 7 ч.
Завалившийся в прошлом году на Луне модуль «Одиссей» принёс пользу радиоастрономии, прежде чем погибнуть 57 мин.
Lenovo показала гигантские GeForce RTX 5090D и RTX 5080, которые будет продавать в своих ПК 2 ч.
Провал с внедрением ИИ в Siri грозит Apple большими и затяжными потерями 2 ч.
Oracle вложит $5 млрд в развитие своего ИИ-облака в Великобритании 2 ч.
На всё готовое: нефтегазовый гигант Chevron будет строить ЦОД в США и снабжать их энергией 3 ч.
SoftBank купит за $676 млн бывший японский завод Sharp для строительства ИИ ЦОД, возможно — в интересах OpenAI 3 ч.
Samsung наконец научилась выпускать память HBM3E, пригодную для ИИ-чипов Nvidia — сертификация завершится к лету 4 ч.
Учёные США научились производить ядерное топливо для модульных АЭС на расплавах солей, но это не точно 5 ч.
Xiaomi выпустила 200 000-й электромобиль — это заняло меньше года 6 ч.
Первый складной iPhone может оказаться вдвое дороже iPhone 16 Pro Max 8 ч.