Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех

Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

Напомним, почти за три года в раннем доступе пиковый онлайн Steam-версии Baldur’s Gate 3 достиг лишь 73,9 тыс. человек (несмотря на 2,5 млн проданных копий), а спустя всего пару дней превысил 814 тыс.

«Этого не было в планах, совсем. [Такой успех] оказался далеко-далеко за гранью наших ожиданий. Такого даже раньше не было, чтобы в игру подобно нашей одновременно играло столько людей. Все [в студии] очень счастливы», — рассказал Винке.

В преддверии запуска при этом Винке переживал, что успешный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 может привести к «тухлому» полноценному релизу: «Это был мой самый большой страх, что так случится».

 Подход Larian к разработке игр успех Baldur’s Gate 3 не изменит

Подход Larian к разработке игр успех Baldur’s Gate 3 не изменит

Большая аудитория накладывает на разработчиков великую ответственность. Во время запуска сердце Винке замерло: «Боже, надеюсь, крупных багов не осталось. Я не хочу навлечь на себя подобный гнев, но таков риск создания масштабных RPG».

В настоящее время Larian сосредоточена на подготовке к релизу Baldur’s Gate 3 на PS5 и исправлении багов: 8 августа студия выпустила для игры уже вторую (первая вышла в пятницу) заплатку — патч «лечит» вылеты и устраняет ряд ошибок.

Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на PC (Steam, GOG) ещё 3 августа, а до macOS и PS5 доберётся 6 сентября. За разработку дополнения к игре Larian пока не бралась — на то есть сразу несколько причин.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«История выглядит намного мрачнее, чем я думал»: сюжетный трейлер Borderlands 4 удивил игроков 8 мин.
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 2 ч.
Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ и не сломать маркетинг: объясняют эксперты рынка, регуляторы и юристы 2 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 21-06 23:19
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Найден новый способ поиска простых чисел — теперь RSA-шифрование устоит перед квантовыми компьютерами 21-06 21:56
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Предприятие OpenAI и Джони Айва столкнулось с первым иском, даже не успев ничего выпустить 14 мин.
Wildberries начнёт продавать SIM-карты под собственным брендом 22 мин.
NTT поглотит за $16 млрд дочернюю структуру NTT Data с целью усиления позиций в области ИИ 2 ч.
Microsoft и Tarana Wireless подключат африканские деревни к быстрому беспроводному интернету посредством ngFWA 2 ч.
Huawei выйдет в космос: китайские спутники заработают на операционной системе OpenHarmony 3 ч.
AAEON выпустила одноплатные компьютеры UP TWL и UP TWLS на базе Intel Twin Lake 3 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 16G SUPRIM SOC: когда на меньшее не согласен 12 ч.
Meta ведёт переговоры о покупке венчурного фонда NFDG, у которого есть собственный ИИ-кластер Andromeda 13 ч.
Tesla запустила сервис роботакси в Техасе — пока с большими ограничениями 13 ч.
Илон Маск пообещал повысить частоту запусков Starship — это повышает риск новых провалов 15 ч.