Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Стример потратила семь часов, чтобы долететь до Плутона в Starfield — карликовая планета скрывала космическое разочарование

Ещё в январе Bethesda предупреждала, что в Starfield не будет бесшовного изучения космоса и возможности в ручном режиме перелетать с одной планеты на другую. Но игра вышла (в раннем доступе), и геймеры полетели проверять это.

 Источник изображения: PC Gamer

Источник изображения: PC Gamer

В качестве объекта своего эксперимента стример и сценаристка Santa Monica Studio Алана Пирс (Alanah Pearce) выбрала Плутон — карликовую планету с невысокой скоростью перемещения по орбите.

Хоть система быстрого перемещения и поместила корабль Пирс в относительной близости от Плутона, расстояние до него было «космическое» — путешествие заняло около семи часов реального времени.

 Плутон вблизи (источник изображения: charalanahzard в Twitch)

Плутон вблизи (источник изображения: charalanahzard в Twitch)

Сидеть за экраном всё это время стример не собиралась, поэтому, перенаправив всю энергию корабля на двигатель, пошла спать — каждые полчаса, однако, ей приходилось просыпаться, чтобы подкорректировать курс.

Вблизи Плутон оказался низкополигональной пиксельной массой, которая по мере приближения становилась всё более растянутой. Когда счётчик оставшегося расстояния до цели показал ноль, корабль Пирс прошёл сквозь карликовую планету.

Другими словами, Плутон (и любая другая планета/луна в космической реальности Starfield) — не более чем изображение на красивом фоне. Однако теперь известно, что до этой картинки однозначно можно долететь самому.

Starfield уже вышла в раннем доступе, а для владельцев стандартного издания на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox) откроется 6 сентября. Для игры уже вышло более 500 модификаций, включая русификатор.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 53 мин.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 3 ч.
Bandai Namco предупредила владельцев «новейших видеокарт» о проблемах Elden Ring Nightreign на ПК — игра уже получила первый патч 4 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 5 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 6 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 7 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 7 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 7 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 7 ч.
Минцифры пообещало принять единую политику использования VPN в России 8 ч.