Сегодня 22 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nvidia втрое ускорила работу ИИ на видеокартах GeForce RTX 5 мин.
Google начнёт показывать рекламу в ответах ИИ на запросы в поиске 11 мин.
Microsoft, OpenAI и другие обязались защитить человечество от мощных ИИ-систем 24 мин.
Итоги МТС True Tech Day 2.0: ИИ, нейронные сети, облака, большие данные, программирование и технологии будущего 32 мин.
«Базис» и Fplus создадут совместную экосистему цифровых рабочих пространств на базе российских ИТ-решений 2 ч.
Microsoft представила малую языковую модель Phi-3-Silica для компьютеров Copilot Plus PC 2 ч.
Конец немного предсказуем: Microsoft всё-таки сняла Senua’s Saga: Hellblade II с продажи в российском Steam 2 ч.
Утечка: минута геймплея и новые подробности соревновательного шутера Deadlock от Valve 2 ч.
Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций 4 ч.
Microsoft Edge научился налету переводить на русский видео с YouTube и других сайтов — есть поддержка и других языков 5 ч.
Учёные создали экзоскелет для семян — он поможет им самостоятельно зарыться в почву 56 мин.
SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink 2 ч.
Китайский производитель тяговых батарей CATL нацелился на мировой рынок — будет запущено 8 заводов за рубежом 3 ч.
Samsung и Arm объединят усилия для разработки технологий 6G 4 ч.
Amazon решила повременить с закупками ускорителей Nvidia поколения Grace Hopper и дождаться выхода преемников 5 ч.
Microsoft придумала, как переносить объекты из Windows в VR-гарнитуру Meta Quest 7 ч.
Благодаря ИИ процессоры с архитектурой RISC-V займут четверть рынка к 2030 году 8 ч.
Новая статья: Сравнительный тест камер флагманских смартфонов (2024) — голосуют читатели 13 ч.
EPYC для самых маленьких: AMD представила серверные процессоры EPYC 4004 для сокета AM5 13 ч.
JEDEC: память DDR6 предложит скорость до 17,6 Гбит/с, а LPDDR6 — до 14,4 Гбит/с 14 ч.