Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время» — новый контент планируется на пять лет вперёд

Bethesda славится играми, в которых фанаты остаются на долгие годы после релиза, и, если верить исполнительному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду (Todd Howard), Starfield исключением стать не должна.

 Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Как подметили порталы Video Games Chronicle и Dexerto, в недавнем подкасте Game Maker’s Notebook Говард, помимо прочего, рассказал о своих намерениях в отношении продолжительности жизненного цикла Starfield.

По словам Говарда, Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время». Разработчик вспоминает: «Один из уроков, извлечённых нами из прошлых игр (Skyrim, Fallout), — это то, что люди хотят играть в них подолгу».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Разработчики стремились добиться долгоиграющего характера Starfield таким образом, чтобы «это ощущалось органично для людей, которые уже прошли игру и основной сюжетный квест».

Журналисты Video Games Chronicle пояснили, что в этой цитате Тодд имеет в виду систему повторных циклов прохождений Starfield — режим «Новая игра +», который геймеры хвалят за креативность и уникальный подход.

 Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

«Люди начнут спрашивать, как Starfield будет выглядеть через три месяца, через полгода, через год, два, три, четыре, пять? Мы уяснили, что этого не избежать, поэтому надо быть готовыми, извлечь максимум и принять это», — заявил Говард.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили два небольших патча, а на горизонте — улучшения покрупнее, первый DLC и «долгие годы» поддержки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Завирусившийся новый генератор изображений в ChatGPT стал доступен всем пользователям 13 мин.
OpenAI привлекла $40 млрд инвестиций от «синдиката инвесторов» — деньги пойдут на создание AGI 30 мин.
OpenAI привлекла рекордные $40 млрд — капитализация достигла $300 млрд 52 мин.
«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI 60 мин.
Вернулись к тому, с чего начинали: похоже, Blizzard готовится переименовать Overwatch 2 в Overwatch 13 ч.
Календарь релизов — 1–6 апреля: The Last of Us Part II Remastered на ПК и Steel Hunters 13 ч.
Apple выпустила iOS 18.4 с «Приоритетными уведомлениями» от ИИ и другими улучшениями 14 ч.
«Софтлайн» опубликовал аудированные итоги 2024 года, подтвердив увеличение прогноза на 2025 год 15 ч.
В «Google Презентациях» появился ИИ для генерации изображений Imagen 3 и другие инструменты для «потрясающих презентаций» 16 ч.
Amazon представила ИИ-агента Nova Act, который заменит человека в интернет-серфинге 18 ч.
В США создали самого маленького в мире свободно летающего робота — в нём нет электроники 38 мин.
Космический корабль SpaceX Crew Dragon с экипажем отправился в первый полёт над полюсами Земли 2 ч.
Одноплатный компьютер Orange Pi RV получил процессор RISC-V и 8 Гбайт оперативной памяти 2 ч.
Пять причин полюбить HONOR Magic 7 2 ч.
Слухи о намерениях GlobalFoundries купить тайваньскую UMC вызвали рост курса акций последней на 13 % 7 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HONOR Magic 7: зачем платить больше? 12 ч.
Zotac представила GeForce RTX 5070 Ti в компактной версии Solid SFF и белой Solid White 13 ч.
Micron предупредила о дальнейшем росте цен на DRAM и NAND, и обвинила в этом ИИ 14 ч.
Стартовали продажи игровых ноутбуков с Nvidia Blackwell — за мобильную RTX 5090 просят как минимум $4299 16 ч.
На рынке комплектующих для игровых ПК появился новый крупный игрок — HP расширила ассортимент геймерского бренда Omen 18 ч.