Сегодня 01 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Переименование Twitter в X обернулось судебным иском из-за нарушения прав на товарный знак

Компания Илона Маска (Elon Musk), X (ранее Twitter), столкнулась с судебным иском от рекламного агентства X Social Media. После того как Маск переименовал Twitter в X, эксперты предупреждали о возможных юридических проблемах, связанных с товарными знаками. Теперь эти опасения подтвердились.

 Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Летом текущего года Маск принял решение о переименовании популярной социальной сети Twitter в X. Такой шаг вызвал опасения среди экспертов в области права, в частности у адвоката по товарным знакам Джоша Гербена (Josh Gerben). По его данным, в США зарегистрировано около 900 действующих товарных знаков, связанных с буквой и брендом X.

Сегодня стало известно, что рекламное агентство из Флориды, X Social Media, подало иск против компании X по поводу нарушения права на товарный знак. Это агентство специализируется на помощи клиентам в рекламе на таких платформах, как Facebook и Instagram.

В жалобе, поданной в окружной суд США по среднему округу штата Флорида, говорится, что агентство X Social Media использовало свой товарный знак с начала 2016 года. Компания вложила значительные ресурсы в его узнаваемость на рынке, включая разработку уникального знака «X». Этот знак представляет собой фигуру человека, держащего весы — символ, который компания использует для обозначения своей специализации на клиентах из юридической сферы.

Несмотря на визуальные различия между знаками, X Social Media считает, что переименование Twitter нарушило их право на товарный знак. Они также выразили опасения, что ребрендинг Twitter может вызвать путаницу среди потребителей, которые могут ошибочно считать, что услуги X Social Media предоставляются или связаны с компанией Маска.

В иске также приводится аргумент, что несколько заявок X на регистрацию товарного знака касаются услуг, аналогичных предлагаемым X Social Media, включая анализ бизнес-данных, рекламные услуги, бизнес-консалтинг и информационные услуги, а также исследования бизнеса, потребителей и рынка.

Дополнительно, X Social Media заметила, что после переименования их сайт стал занимать более низкие позиции в результатах поиска Google, что может негативно сказаться на их бизнесе.

Перед тем как подать иск, X Social Media пыталась уладить конфликт мирным путем, отправив X письмо с требованием прекратить использование спорного знака. Однако компания Маска отказалась это делать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Oura представила керамические умные кольца Ring 4 за $499, зарядный футляр за $99 и медицинский сервис за $99 9 мин.
Сегодня в России отмечается День работников отрасли ЦОД 31 мин.
Selectel проведёт ежегодную флагманскую конференцию Selectel Tech Day 2025 в Москве 56 мин.
Паукообразный робот Charlotte будет возводить по дому в день — и на Луне тоже 2 ч.
Crucial выпустила самую быструю память LPCAMM2 LPDDR5X для ноутбуков — 8533 МТ/с 2 ч.
В гейзерах спутника Сатурна Энцелада засекли органику, намекающую на зарождение жизни — данные зонда «Кассини» 2 ч.
Представлен доступный смартфон Realme 15x — экран 144 Гц, защита IP69 и батарея на 7000 мА·ч за $200 2 ч.
Oracle может потребоваться $100 млрд заёмных средств для поддержки проектов OpenAI 2 ч.
ИИ-бум привёл к подорожанию одноплатных компьютеров Raspberry Pi 3 ч.
YADRO анонсировала поддержку NVMe over TCP — более доступной и производительной альтернативы FC и iSCSI 3 ч.