Сегодня 24 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Переименование Twitter в X обернулось судебным иском из-за нарушения прав на товарный знак

Компания Илона Маска (Elon Musk), X (ранее Twitter), столкнулась с судебным иском от рекламного агентства X Social Media. После того как Маск переименовал Twitter в X, эксперты предупреждали о возможных юридических проблемах, связанных с товарными знаками. Теперь эти опасения подтвердились.

 Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Летом текущего года Маск принял решение о переименовании популярной социальной сети Twitter в X. Такой шаг вызвал опасения среди экспертов в области права, в частности у адвоката по товарным знакам Джоша Гербена (Josh Gerben). По его данным, в США зарегистрировано около 900 действующих товарных знаков, связанных с буквой и брендом X.

Сегодня стало известно, что рекламное агентство из Флориды, X Social Media, подало иск против компании X по поводу нарушения права на товарный знак. Это агентство специализируется на помощи клиентам в рекламе на таких платформах, как Facebook и Instagram.

В жалобе, поданной в окружной суд США по среднему округу штата Флорида, говорится, что агентство X Social Media использовало свой товарный знак с начала 2016 года. Компания вложила значительные ресурсы в его узнаваемость на рынке, включая разработку уникального знака «X». Этот знак представляет собой фигуру человека, держащего весы — символ, который компания использует для обозначения своей специализации на клиентах из юридической сферы.

Несмотря на визуальные различия между знаками, X Social Media считает, что переименование Twitter нарушило их право на товарный знак. Они также выразили опасения, что ребрендинг Twitter может вызвать путаницу среди потребителей, которые могут ошибочно считать, что услуги X Social Media предоставляются или связаны с компанией Маска.

В иске также приводится аргумент, что несколько заявок X на регистрацию товарного знака касаются услуг, аналогичных предлагаемым X Social Media, включая анализ бизнес-данных, рекламные услуги, бизнес-консалтинг и информационные услуги, а также исследования бизнеса, потребителей и рынка.

Дополнительно, X Social Media заметила, что после переименования их сайт стал занимать более низкие позиции в результатах поиска Google, что может негативно сказаться на их бизнесе.

Перед тем как подать иск, X Social Media пыталась уладить конфликт мирным путем, отправив X письмо с требованием прекратить использование спорного знака. Однако компания Маска отказалась это делать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Суд обязал OpenAI хранить даже удалённые чаты, но пользователи считают это тотальной слежкой 3 ч.
Конгресс США запретил сотрудникам пользоваться высокорискованным WhatsApp 11 ч.
«Продолжаем держать курс на крутые обновления»: создатели «Мира танков» и «Мира кораблей» нацелены обжаловать решение суда 11 ч.
Одна платформа, чтоб править всеми: в библиотеку Xbox на ПК скоро можно будет добавить игры из Steam, Battle.net и «других ведущих магазинов» 12 ч.
Точки восстановления в Windows 11 теперь живут всего 60 дней 13 ч.
Фольклорный хоррор «Лихо одноглазое» от создателей «Чёрной книги» получил дату выхода в Steam и новый трейлер 13 ч.
Календарь релизов — 23 – 29 июня: Death Stranding 2 и System Shock 2: 25th Anniversary Remaster 15 ч.
Dune: Awakening установила рекорд по скорости продаж для Funcom — более 800 тысяч смертей от Шаи-Хулуда и другие достижения игроков 15 ч.
Broadcom представила VMware Cloud Foundation 9 — основу основ для современного частного облака 19 ч.
Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam 21 ч.