Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Переименование Twitter в X обернулось судебным иском из-за нарушения прав на товарный знак

Компания Илона Маска (Elon Musk), X (ранее Twitter), столкнулась с судебным иском от рекламного агентства X Social Media. После того как Маск переименовал Twitter в X, эксперты предупреждали о возможных юридических проблемах, связанных с товарными знаками. Теперь эти опасения подтвердились.

 Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Летом текущего года Маск принял решение о переименовании популярной социальной сети Twitter в X. Такой шаг вызвал опасения среди экспертов в области права, в частности у адвоката по товарным знакам Джоша Гербена (Josh Gerben). По его данным, в США зарегистрировано около 900 действующих товарных знаков, связанных с буквой и брендом X.

Сегодня стало известно, что рекламное агентство из Флориды, X Social Media, подало иск против компании X по поводу нарушения права на товарный знак. Это агентство специализируется на помощи клиентам в рекламе на таких платформах, как Facebook и Instagram.

В жалобе, поданной в окружной суд США по среднему округу штата Флорида, говорится, что агентство X Social Media использовало свой товарный знак с начала 2016 года. Компания вложила значительные ресурсы в его узнаваемость на рынке, включая разработку уникального знака «X». Этот знак представляет собой фигуру человека, держащего весы — символ, который компания использует для обозначения своей специализации на клиентах из юридической сферы.

Несмотря на визуальные различия между знаками, X Social Media считает, что переименование Twitter нарушило их право на товарный знак. Они также выразили опасения, что ребрендинг Twitter может вызвать путаницу среди потребителей, которые могут ошибочно считать, что услуги X Social Media предоставляются или связаны с компанией Маска.

В иске также приводится аргумент, что несколько заявок X на регистрацию товарного знака касаются услуг, аналогичных предлагаемым X Social Media, включая анализ бизнес-данных, рекламные услуги, бизнес-консалтинг и информационные услуги, а также исследования бизнеса, потребителей и рынка.

Дополнительно, X Social Media заметила, что после переименования их сайт стал занимать более низкие позиции в результатах поиска Google, что может негативно сказаться на их бизнесе.

Перед тем как подать иск, X Social Media пыталась уладить конфликт мирным путем, отправив X письмо с требованием прекратить использование спорного знака. Однако компания Маска отказалась это делать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google Chrome для Android теперь позволяет выбрать, где расположить адресную строку 3 мин.
«Спустя 23 года мы снова дома, милорды»: новый ремастер культовой стратегии Stronghold Crusader стартовал в Steam с «очень положительными» отзывами 3 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 3 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 4 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 5 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 5 ч.
RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2 и не только: Microsoft раскрыла последние новинки Game Pass в июле 7 ч.
В SelectOS появились функции автоматической установки на выделенных серверах и запуска через облако 7 ч.
Европа начала тестировать сервис проверки возраста для доступа к контенту 18+ 7 ч.
Cyberpunk 2077 выйдет на Mac уже совсем скоро — амбициозный патч 2.3 тоже не заставит себя долго ждать 7 ч.