Сегодня 30 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустила экстренное обновление для Chrome, закрывшее опасную уязвимость 25 мин.
Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой квартала для Capcom, а Monster Hunter Wilds весь запал растеряла 39 мин.
ИИ-приложения захватили смартфоны и удвоили выручку — ChatGPT уже дышит в затылок Google 42 мин.
Google заявила, что Великобритания не требовала от неё создать бэкдор в облаке — в отличие от Apple 2 ч.
Тысячи камер Hikvision остаются уязвимы ко взлому почти год — доступ к ним активно продают в даркнете 2 ч.
TikTok запустил систему проверки фактов и новые инструменты родительского контроля 3 ч.
Генерация кадров и востребованные функции: для Clair Obscur: Expedition 33 вышло крупное обновление 3 ч.
Завтра пройдёт презентация Nintendo Direct: Partner Showcase — фанаты ждут Hollow Knight: Silksong и Red Dead Redemption 2 3 ч.
Подписывать документы без Max можно — Минцифры опровергло слухи об обязательности нацмессенджера 4 ч.
Microsoft близка к заключению сделки о постоянном доступе к самым передовым технологиям OpenAI 5 ч.
Apple случайно прорекламировала Samsung Galaxy Z Flip7 27 мин.
Минюст США посягнул на качества, которые делают iPhone уникальным — Apple ответила на громкий иск 2 ч.
Житель Аризоны украл оборудования с вышек сотовой связи на полмиллиона долларов 3 ч.
В Москве протестировали 5G-антенну российского производства — она обеспечила 1 Гбит/с 4 ч.
Pixel 10 станет первым флагманом Google с магнитной зарядкой Qi2, если слухи и утечки не врут 4 ч.
Microsoft выпустила Smurface Laptop — спецверсию Surface Laptop с синим лого и изображениями смурфов 4 ч.
Стартовали российские продажи роботов-пылесосов Dreame D20 с функциями флагманов 4 ч.
В ноябре в Москве пройдёт «Электроника России» 2025 — выставка-форум передовых отечественных технологий 5 ч.
YTL Power и NVIDIA инвестируют $2,3 млрд в ИИ в Малайзии — но связано ли это с предыдущей сделкой на $4,3 млрд? 5 ч.
Пентагон заказал разработку аналоговых «мозгов» для дронов и систем автопилота 6 ч.