Сегодня 09 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-функция Circle to Search получила AI Mode и теперь может помочь в прохождении игр 12 мин.
Samsung разрабатывает Auto DeX — альтернативу автомобильной платформе Android Auto 22 мин.
Зона расширяется: GSC Game World наконец подтвердила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на PS5 2 ч.
Mistral AI хочет привлечь $1 млрд для конкуренции с OpenAI 3 ч.
За год замедления YouTube в России Rutube нарастил просмотры в 7,5 раза 3 ч.
Два американца ответят в суде за хищение $650 млн через криптовалютную пирамиду OmegaPro — они обещали доход до 300 % 4 ч.
«Мы не занимаемся модернизацией Mass Effect»: Owlcat отреагировала на сравнения The Expanse: Osiris Reborn с культовой серией BioWare 6 ч.
VK опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений в RuStore 7 ч.
ИИ неделями дурачил пользователей музыкального сервиса, выдавая себя за рок-группу из живых людей 7 ч.
Суд США заблокировал правило FTC о простой отмене подписок «в один клик» 7 ч.
Конец эпохи стилусов: Samsung Galaxy Z Fold7 оказался лишён поддержки S Pen 10 мин.
GlobalFoundries поглотит MIPS — разработчика процессоров на архитектуре RISC-V 24 мин.
BYD пообещала оплатить любой ущерб при автономной парковке её автомобилей с автопилотом 39 мин.
Представлен электромобиль Rivian R1 с четырьмя двигателями — от $115 990 45 мин.
Apple подумывала о запуске облака на собственных чипах, но решение так и не приняла 2 ч.
Nvidia стала первой компанией в истории с капитализацией $4 триллиона 2 ч.
Samsung представила первую «бюджетную» раскладушку — Galaxy Z Flip7 FE по цене от 69 990 рублей 2 ч.
Новая статья: Первый взгляд на гибкие смартфоны Samsung Galaxy Z Fold7 и Samsung Galaxy Z Flip7 2 ч.
Samsung представила Galaxy Z Fold7 — тонкий складной смартфон с 200-Мп камерой и ценой от 148 990 рублей 2 ч.
Представлена похудевшая раскладушка Samsung Galaxy Z Flip7 с чипом Exynos 2500 и увеличенными экранами за 91 990 рублей 2 ч.