Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD стала крупнейшим производителем электромобилей в мире, обогнав просевшую Tesla

Обусловленная необходимостью переналадить конвейер под выпуск обновлённой Model 3 остановка предприятия Tesla в Шанхае в прошлом квартале предоставила конкурирующей китайской компании BYD необходимую фору, чтобы вырваться вперёд по количеству выпущенных за трёхмесячный период электромобилей. Ранее BYD могла считаться лидером только с учётом поставок гибридных автомобилей.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Итоги третьего квартала для компании Tesla в общих чертах были подведены вчера. За минувший отчётный период она произвела на 10 % меньше электромобилей, чем во втором квартале, а именно — 430 488 электромобилей. Китайская компания BYD за то же время выпустила примерно 440 000 аккумуляторных электромобилей, увеличив объёмы выпуска сильнее, чем Tesla — на 67 % в годовом сравнении против 25 % у компании Илона Маска (Elon Musk). По сути, это и позволяет BYD считаться крупнейшим производителем электромобилей в мире по итогам третьего квартала.

При этом американский производитель всё ещё опережает BYD по количеству поставленных клиентам электромобилей: 435 059 штук против 431 603 экземпляров у китайского конкурента. Безусловно, разница в почти три с половиной тысячи электромобилей не кажется решающей, но технически Tesla по этому критерию остаётся лидером мирового рынка.

Если рассматривать 12 предыдущих месяцев, то BYD выпустила за это время около 1,4 млн электромобилей, а Tesla до своего годового объёма в 1,8 млн штук тоже добралась, пусть и не в календарном выражении. По количеству поставленных за 12 месяцев электромобилей Tesla тоже оказывается впереди с 1,7 млн машин, а BYD довольствуется только 1,3 млн отгруженных электромобилей. К слову, на китайском рынке Tesla продаёт каждый третий выпускаемый электромобиль, а в прошлом году на местном предприятии в Шанхае была выпущена половина всех машин этой марки.

Если учесть, что BYD привлекает китайских покупателей не только более широким ассортиментом электромобилей и богатым оснащением, но и адаптацией интерфейса и интерьера под предпочтения китайской публики, то конкурировать с местным автогигантом Tesla остаётся преимущественно за счёт агрессивной ценовой политики. КНР остаётся крупнейшим рынком электромобилей в мире. Компания BYD уже ставила перед собой цель выйти на объёмы производства электромобилей по итогам текущего года, сопоставимые с показателями Tesla, так что борьба обещает быть ожесточённой. С учётом гибридов объёмы выпуска машин марки BYD могут достичь по итогам текущего года 3 млн экземпляров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 7+ Gen 3 возглавили рейтинги бенчмарка AnTuTu в апреле 7 мин.
Huawei тайно финансировала научные исследования в США в обход санкций 27 мин.
В Великобритании построят гидроаккумулирующую электростанцию на воде с присадками — ей не нужны высокие горы 30 мин.
10 Гвт за $10 млрд: Microsoft подписала крупнейшее соглашение на поставку «зелёной» энергии 2 ч.
Компании AMD исполнилось 55 лет 2 ч.
Honor выпустила глобальную версию премиального смартфона Magic6 RSR Porsche Design 3 ч.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 3 ч.
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 3 ч.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 3 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 4 ч.