Сегодня 08 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

До четверти владельцев Tesla готовы отказаться от электромобиля в пользу машины с ДВС

Рассказы источников, заинтересованных в наращивании объёмов продаж, о преимуществах владения электромобилями в процессе эксплуатации нередко разбиваются о суровую реальность. Социологический опрос S&P Global Mobility показал, что до половины владельцев электромобилей готовы приобрести машину с ДВС либо как основную, либо в качестве дополнительного транспортного средства.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

По информации Electrek, знакомого с результатами этого исследования, «перебежчики» из стана владельцев электромобилей руководствуются тремя основными аргументами такого решения: цена, инфраструктура и зависимость от запаса хода. Среди участников опроса в целом распространено мнение о целесообразности владения гибридом или машиной с ДВС в дополнение к электромобилю, чтобы не зависеть от перечисленных факторов.

Примечательно, что владельцы электромобилей разных марок в разной степени демонстрируют лояльность этому типу транспортных средств. Nissan Motor на правах одного из пионеров рынка со своим хэтчбеком Leaf смог обзавестись достаточно лояльной аудиторией, которая в 63,2 % случаев не готова возвращаться к ДВС. У марки Chevrolet этот показатель лишь чуть ниже — 60,6 %, но и он достигнут преимущественно силами достаточно распространённых в США недорогих электромобилей семейства Bolt EV и Bolt EUV.

В разбивке по конкретным моделям можно обнаружить, что 37,3 % владельцев электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E приобрели другой электромобиль в дальнейшем, а вот 45,8 % из них предпочли бы машину с ДВС, но многие из них ранее владели пикапами или кроссоверами марки Ford, оснащёнными либо ДВС, либо гибридной силовой установкой.

Из тех, кто изначально владел электромобилем Nissan Leaf, 14,3 % свой следующий выбор остановили на электромобиле Tesla Model Y, а 12,4 % купили новый Leaf вместо прежнего. Среди обладателей Chevrolet Bolt EV в стане покупателей электромобилей остались 60,7 % респондентов, 28,8 % при этом выбрали ту же самую модель.

Примечательно, что лояльность покупателей электромобилей по маркам с течением времени тоже меняется. Если во втором квартале 2020 года лишь 24,3 % владельцев электромобилей Mercedes-Benz отдавали предпочтение таким же транспортным средствам этой марки при покупке новой машины, то за первые семь месяцев текущего года их доля приблизилась к 56,6 %. В случае с электромобилями Jaguar показатель вырос с 25 до 56,5 %, Audi укрепила долю с 25,5 до 50,1 %, а Porsche продемонстрировала прирост с 23,3 до 36,8 %.

Лидером американского и мирового рынка (пусть и с оговорками в последнем случае) пока остаётся Tesla, и в случае с этой маркой доля лояльных владельцев электромобилей за три года выросла с 51,8 до 76,7 %. Другими словами, отказаться от владения электромобилем данной марки готов лишь примерно каждый четвёртый собственник. В целом, давно существующие на рынке автопроизводители в оттоке клиентов от электромобилей не заинтересованы, поскольку сейчас тратят огромные средства на перевод модельного ряда на электротягу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Heroes of Might & Magic V в Steam спустя 17 лет после релиза получила официальную поддержку русского языка 10 мин.
Amazon намерена запретить сыну Константина Малофеева судиться с Twitch за пределами Калифорнии 23 мин.
МТС взялась за разработку собственных видеоигр 56 мин.
Huawei обвинили в копировании ИИ конкурентов — компания всё отрицает 58 мин.
Google открыла Gemini доступ ко всем приложениям на Android и толком не объяснила, как от этого отказаться 60 мин.
«Яндекс» наконец перешёл в прямое управление к участникам «Консорциум.Первый» 2 ч.
«ЗН Цифра» внедрила решения импортонезависимой экосистемы «Базиса» 2 ч.
OpenAI усилила режим секретности, опасаясь утечки передовых ИИ-разработок 2 ч.
Упор на сюжет, жуткие анимации и физическое ощущение ужаса: новые подробности гротескного хоррора Ill 2 ч.
«Romero Games не закрылась»: студия соавтора Doom Джона Ромеро жива, несмотря на отмену нового шутера 4 ч.
Китайцы создали самого быстрого в мире робопса — за стометровку он мог бы претендовать на золотой знак ГТО 24 мин.
Изменения климата грозят дефицитом чипов — через 10 лет мир столкнётся с нехваткой меди для полупроводников 2 ч.
Intel запустила новую волну сокращений — работы лишатся тысячи специалистов 2 ч.
Gateway расправила плечи — гигантскую солнечную батарею для лунной станции впервые развернули во всю длину 2 ч.
Администрация Трампа опять надавила на Apple за промедление в переносе производства электроники в США 3 ч.
В гонке за лидерство в сфере ИИ поможет инфраструктура, а не хайп 3 ч.
Прибыль Samsung должна упасть впервые с 2023 года, причём сразу на 56 % 4 ч.
Jsaux представила кулер с клипсой для Nintendo Switch 2 5 ч.
Meta заполучила ещё одного крупного специалиста по ИИ — теперь из Apple 8 ч.
Суд не удовлетворил очередную жалобу Apple на запрет продажи в США часов Watch с датчиком содержания кислорода в крови 8 ч.