Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.

 Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:

  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;
  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);
  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;
  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).
 В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Более пяти миллионов ассасинов: Ubisoft похвасталась достижениями игроков Assassin's Creed Shadows 33 мин.
Запутавшие разработчиков изменения Apple в комиссиях App Store скорее всего будут приняты Еврокомиссией 52 мин.
Electronic Arts анонсирует Battlefield 6 уже на этой неделе — запущен обратный отсчёт до выхода первого трейлера 2 ч.
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить 3 ч.
Apple почти открыла исходный код своих ИИ-моделей, но что-то пошло не так 3 ч.
Встроенный в Telegram криптокошелёк Wallet стал доступен 87 млн пользователей в США 3 ч.
Microsoft создала утилиту для быстрого переноса данных с компьютера на компьютер для Windows 11 4 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 577.00 WHQL с поддержкой DLSS 4 для Wuchang: Fallen Feathers 4 ч.
«Яндекс» выпустит «Нейроаналитика» — ИИ-агента для визуализации данных 5 ч.
Дикторов в московском метро дополнит ИИ — тестирование уже началось 5 ч.
Razer представила беспроводную версию геймерской мыши Cobra 2 ч.
Компактно, но дорого и медленно: ДНК-накопителям до коммерциализации пока ещё далеко 3 ч.
Китайские учёные впервые осуществили квантовую телепортацию с записью состояний в твердотельную память 4 ч.
Sharp представили VR-перчатки, которые передают тактильные ощущения от прикосновений к виртуальным объектам 5 ч.
Samsung теряет рынок складных смартфонов — в этом году её доля почти сравняется с Huawei 5 ч.
Elgato представила карту видеозахвата Game Capture 4K S с поддержкой 4K при 60 FPS по цене $160 5 ч.
xAI купила за $10 территорию бывшей газовой электростанции неподалёку от будущего ИИ ЦОД 5 ч.
Nothing представила смарт-часы CMF Watch 3 Pro за $99 с увеличенным экраном, но без сменного безеля 6 ч.
Два миллиона GPU и 4,5 ГВт: Oracle и OpenAI договорились построить в США дата-центры для ИИ 8 ч.
Galax GeForce RTX 5080 NOX OC Black Edition получила зеркальную панель и магнитный кожух 8 ч.