Сегодня 15 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.

 Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:

  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;
  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);
  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;
  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).
 В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Германия выделила почти по €700 тыс. на развитие Samba и FreeBSD 19 мин.
Новая статья: Deadlock — уверенная заявка на будущий хит. Предварительный обзор 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 691: игроки против PS5 Pro, «прорыв» в мобильном гейминге от Apple и Doom-голограмма 16 ч.
Верховный суд Бразилии разморозил счета Starlink, удержав $3,3 млн штрафа соцсети X 14-09 10:42
Способность OpenAI достичь капитализации в $150 млрд будет зависеть от изменения организационной структуры 14-09 06:16
Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды 14-09 00:26
Новая статья: Test Drive Unlimited Solar Crown — не такое возвращение мы ждали. Рецензия 14-09 00:09
«Отключать дизлайки — трусость»: игроки раскритиковали авторов Eve Online после анонса выживания Eve Frontier с блокчейн-элементами 13-09 22:59
Одного выживания недостаточно: создатели Frostpunk 2 показали вступительный ролик и трейлер с основными особенностями игры 13-09 22:48
«Нам не нужна PS5 Pro»: первый геймплей Star Wars Jedi: Survivor на PS4 Pro приятно удивил игроков 13-09 21:21