Сегодня 14 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут

Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности.

Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе.

«Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox.

 Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями.

Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет.

Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай начал расследование политики США в сфере полупроводников, точнее, даже два расследования 5 ч.
Shell изобрела эликсир быстрой зарядки — с ним зарядить электромобиль можно всего за 10 минут 12 ч.
Nintendo воскресила провальную VR-консоль Virtual Boy из 1995 года, но теперь это аксессуар для Switch 14 ч.
Облачные Mac'и с Nitro: AWS запустила инстансы EC2 M4 Mac и M4 Pro Mac 16 ч.
Затраты на строительство дата-центров в США бьют рекорды 16 ч.
Microsoft расширит вычислительные мощности для обучения собственных ИИ-моделей 16 ч.
Разработана технология производства сверхминиатюрных чипов с использованием B-EUV-литографии 17 ч.
Власти США добавили в «чёрный список» две китайские компании, через которые SMIC обходила санкции 21 ч.
The Boring Company приостановила прокладку туннеля в районе Лас-Вегаса после инцидента с травмой рабочего 22 ч.
Европейские электромобили превращаются в повербанки на колёсах — это делает их эксплуатацию выгоднее 22 ч.