Сегодня 03 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут

Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности.

Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе.

«Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox.

 Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями.

Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет.

Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft опровергла слухи об отставке главы Xbox на фоне массовых увольнений в компании 7 ч.
Дуров рассказал про целенаправленную кампанию по дискредитации Telegram 7 ч.
Microsoft начала новые масштабные увольнения персонала — деньги нужны для ИИ 8 ч.
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet 9 ч.
Microsoft отменила Perfect Dark и следующую игру от создателей The Elder Scrolls Online — новые подробности массовых увольнений в Xbox 9 ч.
Perplexity запустила подписку за $200 в месяц — она предложит не меньше, чем Google и OpenAI 9 ч.
Трёх бывших топ-менеджеров Ubisoft признали виновными в психологических и сексуальных домогательствах 11 ч.
Opera получила бесшовный перевод с 40 языков, включая русский, и другие улучшения 12 ч.
Китай неумолимо подрывает лидерство Америки в глобальной гонке ИИ 13 ч.
Волшебное приключение Everwild от создателей Sea of Thieves стало жертвой новой волны увольнений в Xbox 13 ч.