Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут

Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности.

Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе.

«Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox.

 Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями.

Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет.

Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«В наши дни открытый мир — уже почти клише»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему знаковая RPG пользуется популярностью спустя 14 лет 2 ч.
Apple создала ИИ, который генерирует тексты в 128 раз быстрее аналогов 3 ч.
CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в космос 3 ч.
Microsoft представила первый ИИ-генератор изображений собственной разработки — MAI-Image-1 4 ч.
Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку Windows 10 5 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 6 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 6 ч.
Devolver объявила дату выхода Forestrike — тактического кунг-фу-экшена, где каждая смерть приближает к победе в бою, который ещё не начался 7 ч.
В популярнейшем архиваторе 7-Zip обнаружены две уязвимости, позволяющие удалённо взламывать ПК 16 ч.
Microsoft затруднит доступ к режиму Internet Explorer в Edge из-за атак хакеров — уязвимости останутся без патчей 17 ч.
HP показала ноутбук Omen 16 для фанатов League of Legends — на базе Core i7-14650HX и GeForce RTX 5070 3 мин.
Vivo представила беспроводные наушники TWS 5 и TWS 5 Hi-Fi с активным шумоподавлением и автономностью до 48 часов 5 мин.
Fujifilm представила гибридную камеру Instax LiPlay Plus — с записью звука, принтером и селфи-камерой 2 ч.
В Китае начали массово выпускать квантовые однофотонные детекторы для радаров, датчиков и связи завтрашнего дня 2 ч.
«Нервная система» ИИ-фабрик: Meta и Oracle развернут сетевые платформы NVIDIA Spectrum-X Ethernet в своих ЦОД 2 ч.
Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi YU9 замечены на тестах в высокогорной местности 2 ч.
OpenAI и Broadcom совместно разработают и развернут ИИ-ускорители на 10 ГВт 3 ч.
Акции Broadcom взлетели в цене на 9 % после новостей о сделке с OpenAI 3 ч.
Nvidia запустила продажи DGX Spark — настольного мини-суперкомпьютера для ИИ за $3999 4 ч.
NASA вскрыло образцы лунного грунта, привезённые 50 лет назад — и усомнилось в теории образования спутника Земли 5 ч.