Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«В наши дни открытый мир — уже почти клише»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему знаковая RPG пользуется популярностью спустя 14 лет

Культовая фэнтезийная ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Game Studios вышла почти 14 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью. Феномен объяснил ведущий дизайнер проекта Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

 Источник изображений: Bethesda Game Studios

Источник изображений: Bethesda Game Studios

Несмит в разговоре с FRVR признался, что «вечно шокирован» уровнем популярности Skyrim спустя год, два, три, пять, десять лет после релиза: «по всем законам бытия, какая-то другая игра должна была её затмить», но этого не происходит.

Разработчик вспоминает, как глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) регулярно раскрывал команде количество игроков в Skyrim. Показатели каждый раз удивляли Несмита: «Вы шутите? Десять лет уже прошло».

По мнению Несмита, своей неувядающей популярностью Skyrim обязана до сих пор уникальному дизайну открытого мира. Он сочетает отзывчивость систем с врождёнными странностями, «которые люди иногда называют багами».

«Мы не пытались руководить опытом… это делали игроки. И очень, очень немногие игры с тех пор овладели этим, потому что в наши дни открытый мир — уже почти клише», — заявил Несмит.

Стоит отметить, что в некоторых аспектах Skyrim изобилует ограничениями по сравнению с Daggerfall или Morrowind (например, в плане убийства сюжетных NPC), но компенсирует это обилием сюрпризов и личных находок в открытом мире.

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года. Спустя почти 14 лет ежедневный пиковый онлайн Special Edition в Steam — около 20 тыс. игроков. Такими показателями не может похвастаться даже недавняя Oblivion Remastered.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за загадочный экшен от третьего лица — фанаты Bloodborne напряглись 46 мин.
«Группа Астра» представила программно-определяемую систему хранения данных TROK 2 ч.
Хакеры научились похищать коды 2FA и личные сообщения со смартфонов на Android 4 ч.
Apple создала ИИ, который генерирует тексты в 128 раз быстрее аналогов 5 ч.
CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в космос 5 ч.
Microsoft представила первый ИИ-генератор изображений собственной разработки — MAI-Image-1 7 ч.
Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку Windows 10 7 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 8 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 8 ч.
Devolver объявила дату выхода Forestrike — тактического кунг-фу-экшена, где каждая смерть приближает к победе в бою, который ещё не начался 9 ч.
Смартфон Realme GT 8 Pro получит фотографические функции, как у камер Ricoh GR 3 мин.
ABB поддержит NVIDIA во внедрении 800 В питания для мегаваттных ИИ-стоек 13 мин.
Intel подготовила 200GbE-адаптеры серии E835 для дата-центров 2 ч.
Intel продала компании Graid технологию VROC: будут временные перебои с продажами и техподдержкой 2 ч.
HP показала ноутбук Omen 16 для фанатов League of Legends — на базе Core i7-14650HX и GeForce RTX 5070 3 ч.
Vivo представила беспроводные наушники TWS 5 и TWS 5 Hi-Fi с активным шумоподавлением и автономностью до 48 часов 3 ч.
Fujifilm представила гибридную камеру Instax LiPlay Plus — с записью звука, принтером и селфи-камерой 4 ч.
В Китае начали массово выпускать квантовые однофотонные детекторы для радаров, датчиков и связи завтрашнего дня 4 ч.
«Нервная система» ИИ-фабрик: Meta и Oracle развернут сетевые платформы NVIDIA Spectrum-X Ethernet в своих ЦОД 5 ч.
Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi YU9 замечены на тестах в высокогорной местности 5 ч.