Сегодня 14 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.

 Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:

  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;
  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);
  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;
  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).
 В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI планирует выпустить ИИ-агента Operator в январе — он сможет управлять ПК без пользователя 13 мин.
Capcom раскрыла дату выхода ремейка Resident Evil 2 на iPhone 16 и iPhone 15 Pro 2 ч.
OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который объединит США и союзников, включая страны Ближнего Востока 3 ч.
Google в рамках эксперимента удалит новости издателей ЕС из поисковых результатов 4 ч.
YouTube тестирует новый формат просмотра длинных видео как на Shorts 6 ч.
YouTube на Quest запускает функцию совместного просмотра — до 7 друзей в одном VR-кинозале 7 ч.
FTC потребовала от Meta продать Instagram и WhatsApp 11 ч.
Поработайте за нас: AWS предоставит учёным кластеры из 40 тыс. ИИ-ускорителей Trainium 14 ч.
Комедийный детектив Loco Motive в духе квестов 90-х выйдет на два года позже обещанного — дата релиза и новый трейлер 14 ч.
Warhammer 40,000, Armored Core и даже Concord: анимационный сериал Secret Level от авторов «Любовь, смерть и роботы» получил насыщенный трейлер 15 ч.