Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, какие поисковые запросы приносят Google больше всего денег: страховки, iPhone и не только

На этой неделе, во время антимонопольного процесса против Google в США, в публичный доступ попала тщательно охраняемая информация о том, какие запросы приносят больше всего денег поисковому гиганту. К сожалению, этот список охватывает лишь одну неделю с 22 сентября 2018 года. Тем не менее, ранее документы подобного рода никогда не становились достоянием общественности. Список был обнародован после долгих обсуждений требования суда о публичном раскрытии информации.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Нужно отметить, что далеко не все поисковые запросы приносят Google деньги. Сама компания утверждает, что монетизируются лишь 20 % запросов, которые Google называет «коммерческими». Нетрудно догадаться, что соответствуют этому критерию запросы, подразумевающие покупку или продажу чего-либо.

Список самых популярных запросов от сентября 2018 года, упорядоченных по доходности:

  • iphone 8;
  • iphone 8 plus;
  • auto insurance;
  • car insurance;
  • cheap flights;
  • car insurance quotes;
  • direct tv;
  • online colleges;
  • at&t;
  • hulu;
  • iphone;
  • uber;
  • spectrum;
  • comcast;
  • xfinity;
  • insurance quotes;
  • free credit report;
  • cheap car insurance;
  • aarp;
  • lifelock.

В поисковый рейтинг вошли целых три запроса, связанные с iPhone, что неудивительно, так как iPhone 8 в тот временной период только поступил в продажу. В списке также имеются пять запросов, связанных со страхованием, которое всегда было конкурентной и прибыльной сферой. В целом, высокодоходные запросы предназначены для продуктов, которые обычно требуют высоких затрат на привлечение клиентов, но сохраняют высокую ценность на протяжении длительного времени.

Большинство автовладельцев редко меняют страховую компанию, поэтому для страховщиков так важно получить первую строку в поиске — так собирается больше кликов. То же самое касается кабельных ТВ-компаний, операторов беспроводной связи и, очевидно, онлайн-колледжей, которые оказались в «золотой середине» списка, тем самым отражая стоимость образования в США и высокую конкуренцию в этой области.

«Цена за клик» в контекстной рекламе Google определяется частотностью и подробностью запроса. И чем запрос конкретнее, тем дороже: исследование Hubspot, проведённое в 2020 году, показало, что клик по запросу «юрист по автокатастрофам в Калифорнии» обойдётся этому юристу в $475, а «адвокат по морским делам в Хьюстоне» заплатит за переход из поиска Google на свой сайт фантастическую сумму в $1090.

На первый взгляд кажется странным наличие в списке «псевдонавигационных» запросов, ведь люди, которые ищут «at&t», «xfinity», «hulu» и «uber», скорее всего, просто пытаются попасть на соответствующие сайты, а не ищут конкурирующие продукты. Дело в том, что Google давно поощряет бренды покупать рекламное пространство для запросов с собственным названием, чтобы конкурент не оказался выше в поисковой выдаче. Эксперты полагают, что «большая часть доходов Google от поисковых запросов “hulu”, например, поступает от самого Hulu» и единогласны в том, что Apple вкладывает огромные средства, чтобы Apple Store оказался на вершине поисковых запросов про iPhone.

Конечно, трудно экстраполировать данные из столь скудного списка, особенно с учётом отсутствия в нём конкретных сумм. Но во время судебного процесса, посвящённого тому, на какие цели Google расходует свои миллиарды, особенно приятно увидеть хотя бы небольшой намёк на то, откуда эти миллиарды берутся.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 39 мин.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 2 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 2 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 2 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 3 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 4 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 4 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 4 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 4 ч.
Разработчик приложений для российской ОС «Аврора» приостановил работу — сотрудникам перестали платить зарплату 4 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 2 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 4 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 6 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 6 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 7 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 7 ч.
Европа технически готова построить суперколлайдер будущего, который будет втрое больше БАКа 7 ч.
Microsoft вновь заявила о намерении сотрудничать с OpenAI несмотря на план по замедлению экспансии ЦОД 8 ч.
XenData представила 1U-устройство Z20 на базе Windows 11 Pro для доступа к облачным хранилищам 8 ч.
Asus и Xbox намекнули на совместный выпуск портативной приставки с «новым уровнем гейминга» 8 ч.