Сегодня 26 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, какие поисковые запросы приносят Google больше всего денег: страховки, iPhone и не только

На этой неделе, во время антимонопольного процесса против Google в США, в публичный доступ попала тщательно охраняемая информация о том, какие запросы приносят больше всего денег поисковому гиганту. К сожалению, этот список охватывает лишь одну неделю с 22 сентября 2018 года. Тем не менее, ранее документы подобного рода никогда не становились достоянием общественности. Список был обнародован после долгих обсуждений требования суда о публичном раскрытии информации.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Нужно отметить, что далеко не все поисковые запросы приносят Google деньги. Сама компания утверждает, что монетизируются лишь 20 % запросов, которые Google называет «коммерческими». Нетрудно догадаться, что соответствуют этому критерию запросы, подразумевающие покупку или продажу чего-либо.

Список самых популярных запросов от сентября 2018 года, упорядоченных по доходности:

  • iphone 8;
  • iphone 8 plus;
  • auto insurance;
  • car insurance;
  • cheap flights;
  • car insurance quotes;
  • direct tv;
  • online colleges;
  • at&t;
  • hulu;
  • iphone;
  • uber;
  • spectrum;
  • comcast;
  • xfinity;
  • insurance quotes;
  • free credit report;
  • cheap car insurance;
  • aarp;
  • lifelock.

В поисковый рейтинг вошли целых три запроса, связанные с iPhone, что неудивительно, так как iPhone 8 в тот временной период только поступил в продажу. В списке также имеются пять запросов, связанных со страхованием, которое всегда было конкурентной и прибыльной сферой. В целом, высокодоходные запросы предназначены для продуктов, которые обычно требуют высоких затрат на привлечение клиентов, но сохраняют высокую ценность на протяжении длительного времени.

Большинство автовладельцев редко меняют страховую компанию, поэтому для страховщиков так важно получить первую строку в поиске — так собирается больше кликов. То же самое касается кабельных ТВ-компаний, операторов беспроводной связи и, очевидно, онлайн-колледжей, которые оказались в «золотой середине» списка, тем самым отражая стоимость образования в США и высокую конкуренцию в этой области.

«Цена за клик» в контекстной рекламе Google определяется частотностью и подробностью запроса. И чем запрос конкретнее, тем дороже: исследование Hubspot, проведённое в 2020 году, показало, что клик по запросу «юрист по автокатастрофам в Калифорнии» обойдётся этому юристу в $475, а «адвокат по морским делам в Хьюстоне» заплатит за переход из поиска Google на свой сайт фантастическую сумму в $1090.

На первый взгляд кажется странным наличие в списке «псевдонавигационных» запросов, ведь люди, которые ищут «at&t», «xfinity», «hulu» и «uber», скорее всего, просто пытаются попасть на соответствующие сайты, а не ищут конкурирующие продукты. Дело в том, что Google давно поощряет бренды покупать рекламное пространство для запросов с собственным названием, чтобы конкурент не оказался выше в поисковой выдаче. Эксперты полагают, что «большая часть доходов Google от поисковых запросов “hulu”, например, поступает от самого Hulu» и единогласны в том, что Apple вкладывает огромные средства, чтобы Apple Store оказался на вершине поисковых запросов про iPhone.

Конечно, трудно экстраполировать данные из столь скудного списка, особенно с учётом отсутствия в нём конкретных сумм. Но во время судебного процесса, посвящённого тому, на какие цели Google расходует свои миллиарды, особенно приятно увидеть хотя бы небольшой намёк на то, откуда эти миллиарды берутся.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Электронную подпись через «Госключ» получили более 20 млн россиян 5 ч.
Все популярные модели генеративного ИИ оказалось легко взломать по схеме Policy Puppetry 6 ч.
Учёные уличили ИИ в неспособности строить математические доказательства в олимпиадных задачах USAMO 2025 года 6 ч.
«Клянусь Азурой!»: за три дня в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 4 миллионов человек 7 ч.
ИИ-помощник Google Gemini появится в автомобилях, умных часах и наушниках 7 ч.
ФБР объявило награду $10 млн за данные о хакерах Salt Typhoon 7 ч.
Прокуратура США усомнилась в праве «Википедии» на налоговые льготы из-за иностранного вмешательства 8 ч.
Холдинг xAI Илона Маска готовится привлечь $20 млрд в свой капитал 12 ч.
Новая статья: Hollywood Animal — тёмная сторона Голливуда. Предварительный обзор 18 ч.
Microsoft наконец запустила для всех ИИ-функцию Recall, которая делает скриншоты всех действий пользователя на ПК 19 ч.
На МКС подселили искусственный интеллект — он будет помогать космонавтам советами 46 мин.
Европейцы успешно испытали новый ракетный двигатель для ракет-носителей Ariane 6 и Vega 58 мин.
Портативная консоль Figment объединила книги и генерацию сюжетов с помощью ИИ 2 ч.
Alphabet в полтора раза нарастил квартальную прибыль и подтвердил планы потратить $75 млрд на ИИ-инфраструктуру 5 ч.
Марсоход Curiosity впервые сфотографировали с орбиты во время передвижения по Красной планете 6 ч.
Общественники уличили xAI Илона Маска во лжи — её мощнейший ИИ-суперкомпьютер тайно вредит экологии 7 ч.
В процессорах Nova Lake будет больше кристаллов Intel, чем в Panther Lake 10 ч.
В этом году Intel выпустит самые мощные процессоры Panther Lake, а версии подешевле появятся в следующем 13 ч.
NASA начало тестировать лунную поверхность на способность принять тяжёлые посадочные модули 20 ч.
TP-Link попала под двойное расследование из-за очень низких цен и угрозы нацбезопасности США 21 ч.