Сегодня 07 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Экс-сотрудник Gearbox проговорился о Borderlands 4 и Tiny Tina’s Wonderlands 2

Бывший сотрудник дочерней компании Gearbox Entertainment в своём онлайн-резюме, похоже, раскрыл сразу несколько неанонсированных игр студии-разработчика Borderlands и Brothers in Arms.

 Источник изображения: 2K

Источник изображения: 2K

Речь идёт о Рэндале Рейссе (Randel Reiss). С мая по июль 2022-го он исполнял обязанности технического директора Lost Boys Interactive — вспомогательной студии Gearbox, которая, в свою очередь, входит (пока) в холдинг Embracer Group.

Как подметил портал Eurogamer, в своём профиле на сайте профессиональной соцсети LinkedIn Рейсс указал, что спланировал и спроектировал разработку нескольких неанонсированных игр Gearbox.

В частности, бывший технический директор Lost Boys упомянул работу над Borderlands 4, Tiny Tina’s Wonderlands 2 и новую Brothers in Arms — все три проекта создавались на движке Unreal Engine 4.

 Источник изображения: LinkedIn (Randel R.)

Источник изображения: LinkedIn (Randel R.)

Стоит отметить, что впоследствии Рейсс страницу в LinkedIn отредактировал, заменив упоминание Borderlands 4 и Tiny Tina’s Wonderlands 2 на «неанонсированный сиквел», тогда как следующую Brothers in Arms трогать не стал.

О работе Gearbox над новой Brothers in Arms гендиректор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) проговорился в 2021 году. Руководитель также намекал на следующую Borderlands и планы на расширение вселенной Tiny Tina’s Wonderlands.

Впрочем, не факт, что все три игры дожили до сегодняшнего дня. Embracer продолжает реструктуризацию, в рамках которой уже было уволено более 900 человек, отменён ряд неанонсированных проектов и закрыто несколько студий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Наконец-то игра про Джона Уика»: мрачный боевик Blackwood расскажет историю владельца магазина DVD, который ведёт двойную жизнь 34 мин.
Всё, к чему прикасается OpenAI, начинает расти — раньше такой сверхспособностью обладала только Nvidia 2 ч.
Олдскульное приключение Mina the Hollower не выйдет 31 октября — смесь Bloodborne, «Зельды» и Castlevania от авторов Shovel Knight задерживается 3 ч.
Консалтинговый гигант Deloitte вернёт австралийским властям часть средств за аналитику с фейковыми ИИ-цитатами 3 ч.
Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в Telegram появился эмулятор легендарной консоли Panasonic 3DO 4 ч.
Верховный суд США не дал Google отсрочки в споре с Epic Games 4 ч.
OpenAI не исключает появления рекламы в ChatGPT Pulse в будущем 5 ч.
Microsoft снова закрыла возможность установки Windows 11 без подключения к интернету 5 ч.
Слухи: опубликованный по ошибке трейлер раскрыл дату выхода PowerWash Simulator 2 раньше времени 7 ч.
Новым финансовым директором xAI и X станет выходец из Morgan Stanley 8 ч.
Китайские компании укрепляют позиции на местном рынке ИИ-ускорителей — часть основана выходцами из AMD и NVIDIA 8 мин.
Лучшая роль второго плана: чипы AMD недостаточно хороши, чтобы стать ядром инфраструктуры OpenAI 2 ч.
xAI потратит $18 млрд на ускорители NVIDIA для ИИ-кластера Colossus 2 2 ч.
В России начались продажи смартфона iQOO Z10R 5G с Dimensity 7360-Turbo, ёмкой батарей и быстрым AMOLED 2 ч.
Джони Айв признался, что уже придумал для OpenAI от 15 до 20 разных ИИ-гаджетов 3 ч.
«Нужно верить в то же, что и мы», — OpenAI объяснила, зачем она закупает столько ИИ-ускорителей 3 ч.
Ветер и солнце стали давать больше электричества, чем сжигание угля 3 ч.
Fermi America бывшего министра энергетики США успешно дебютировала на бирже, хотя пока не построила ни одного ИИ ЦОД 3 ч.
TSMC произвела первую пробную партию 2-нм чипов — с опережением графика 3 ч.
OpenAI запланировала проекты на общую сумму $1 трлн, но не подумала, где взять на них деньги 4 ч.