Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы хотим сделать нечто новое по сравнению с современными RPG»: CD Projekt RED рассказала, чего ждать от The Witcher 4

Руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba) в недавнем интервью итальянскому порталу Lega Nerd рассказал, чего игрокам ждать от Polaris (кодовое название проекта).

 Источник изображения: Steam (херувимы)

Источник изображения: Steam (херувимы)

Напомним, Polaris представляет собой масштабную RPG с открытым миром на Unreal Engine 5 и начало новой трилогии The Witcher. Окончательное название неизвестно, но в самой CDPR проект, похоже, именуют The Witcher 4.

По словам Калембы, команда Polaris не станет отклоняться от заданного серией курса, но и повторяться не хочет: «Нам нужно сохранить элементы мифологии. Это всё та же вселенная и за определённые границы мы выйти не можем».

 Кадр из первого и пока последнего тизера Polaris (источник изображения: CD Projekt RED

Кадр из первого и пока последнего тизера Polaris (источник изображения: CD Projekt RED

«Наш приоритет — ломать границы, выходить за их пределы. Мы хотим сделать нечто новое по сравнению с современными RPG, особенно учитывая нашу историю. В детали вдаваться не могу, но идея в том, чтобы превзойти The Witcher 3, рассказать более насыщенную историю и предложить более напряжённый геймплей», — очертил план Калемба.

Режиссёр также подчеркнул, что, хотя игрокам Polaris и предложат высокую степень свободы (особенно в вопросе подготовки билда персонажа), проект, как и прошлые части, будет следовать по вполне конкретному сюжетному маршруту.

 Источник изображения: Steam (Witt)

Источник изображения: Steam (Witt)

Релиз Polaris ожидается не раньше 2025 года. К 31 октября команда проекта разрослась почти до 330 сотрудников (это едва ли не половина всего штата CD Projekt RED), а к середине 2024-го должна преодолеть отметку в 400 человек.

Учитывая столь отдалённый релиз, по мнению Калембы, Polaris нельзя ориентировать только на старую аудиторию: «Думаю, игра станет отличной точкой входа для многих геймеров, но не забудет и про давних фанатов, следящих за приключениями Геральта».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аркадный симулятор Metro Rivals: New York в духе NFS: Underground отправит игроков гоняться на поездах нью-йоркского метро 2 ч.
Главный конкурент OpenAI намерен утроить выручку в следующем году 6 ч.
Google выпустила ИИ-генератор видео Veo 3.1 с повышенным реализмом и улучшенным звуком 11 ч.
Google упростила восстановление аккаунта — теперь в этом могут помочь друзья и родственники 12 ч.
Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к «альфе», а Rogue Trader скоро выйдет на Nintendo Switch 2 13 ч.
Дом с призраками, зубодробительные головоломки и могущественный маятник в геймплейном трейлере хоррора The Occultist 13 ч.
Warface вернулась в российский Steam спустя два года, но есть нюанс 16 ч.
Microsoft показала иконки, которые могли бы получить Word, Excel и PowerPoint — но не получили 17 ч.
Google предложила изменить поисковую выдачу, чтобы отвертеться от огромного штрафа в Европе 17 ч.
Witchbrook нужно «ещё немного времени повариться в котле» — амбициозный симулятор школы магии не выйдет в 2025 году 17 ч.