Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соавтор Skyrim Together забросил разработку кооперативного мода для Starfield, потому что посчитал игру «помойкой»

Мод Skyrim Together, добавляющий в «Скайрим» кооперативный мультиплеер, стал настоящим хитом (более 1,2 млн загрузок) и должен был получить продолжение в космической ролевой игре Starfield, но не судьба.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Известный под псевдонимом Cosideci программист Робб Бриссинк (Robbe Bryssinck), один из авторов Skyrim Together, на днях объявил о том, что не будет продолжать разработку Starfield Together — аналога Skyrim Together для Starfield.

По словам Cosideci, первые несколько дней после релиза он потратил на обратный инжиниринг Starfield и портирование кода Skyrim Together (было перенесено около 70 % наработок) для потенциального Starfield Together.

Когда спустя неделю работы Cosideci взялся за прохождение самой игры, то обнаружил, что она «скучная, пресная, а хвалёного исследования живого мира ручной выделки — главного козыря игр Bethesda — здесь нет и в помине». Одним словом: «помойка».

 Навеки одинок

Навеки одинок

«Я не стану продолжать разработку Starfield Together. Не собираюсь вкладывать сердце и душу в модификацию для игры, которая настолько посредственна», — гласит объявление от Cosideci.

Свои наработки для Starfield Together моддер загрузил на GitHub, но предупредил, что функционирующей версии мода не существует, а доведение проекта до ума потребует не меньше 100 часов работы.

Starfield оказалась разочарованием не только для Cosideci, но и для 47 % пользователей Steam, написавших обзор игры за последние 30 дней. Рейтинг проекта в сервисе Valve составляет всего 67 % («смешанные» отзывы).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 48 мин.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 2 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 2 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 2 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 3 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 4 ч.
«Сбер» научил GigaChat рассуждать над запросами, но функцию пока открыл не всем 4 ч.
Поддержка модов, новые механики и полноценная A-Life: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло крупное обновление 1.5 5 ч.
«Сбер» представил нейросеть Kandinsky 4.1 Video для генерации 10-секундных HD-видео 5 ч.
Cloud.ru представил ИИ-помощника для автоматизации работы с облаком и управления инфраструктурой 5 ч.
Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и GeForce 37 мин.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 2 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 2 ч.
Vivo представила X Fold 5 — самый лёгкий и защищённый смартфон-книжку в мире. А ещё он совместим с Apple Watch и AirPods 2 ч.
HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и до 96 Гбит/с — утверждены финальные спецификации 3 ч.
Состоялся релиз InfoWatch ARMA Industrial Firewall 3.14 с поддержкой глубокого разбора 16 промышленных протоколов 4 ч.
Гознак построит в Москве ЦОД на 1,5 тыс. стоек 5 ч.
Граждане Индии, Венгрии и Польши впервые полетели на МКС в рамках частной миссии Axiom Space 6 ч.
Intel свернёт производство автопроцессоров ради серверов и ПК 7 ч.
Кавардак на рынке памяти продолжается — 16-Гбит чипы DDR4 стоят уже вдвое дороже DDR5 такой же ёмкости 8 ч.