Сегодня 11 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Перед нами было два пути»: Naughty Dog отменила мультиплеерную The Last of Us, чтобы сосредоточиться на одиночных играх

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog сообщила о решении отменить разработку игры-сервиса во вселенной The Last of Us, известной под названием The Last of Us Online.

 Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Напомним, представленная прошлым летом мультиплеерная The Last of Us, по слухам, не понравилась экспертам игр-сервисов из Bungie (тоже принадлежит Sony) и была отправлена на переоценку, а впоследствии «по факту заморожена».

«Оттачивая концепцию The Last of Us Online, команда добилась чёткого видения, более совершенного и приятного геймплея. Мы были полны энтузиазма в отношении направления, в котором двигаемся», — вспоминают в Naughty Dog.

 Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II и в итоге сформировалась в проект, выпуск и поддержка которого отнимет все ресурсы студии и «серьёзно повлияет на разработку будущих одиночных игр».

«Перед нами было два пути: стать студией, специализирующейся исключительно на играх-сервисах, или продолжить разрабатывать одиночные сюжетные игры, которые определили наследие Naughty Dog», — подчеркнули авторы.

 Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Встав перед выбором, Naughty Dog приняла «невероятно сложное решение» отменить The Last of Us Online. Полученный сотрудниками опыт и инвестиции в технологии для этой игры пойдут на благо будущих проектов.

Напоследок студия оставила фанатов с небольшим тизером: «Мы в Naughty Dog работаем больше чем над одной амбициозной, совершенно новой однопользовательской игрой и поделимся подробностями, когда будем готовы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Кольцо смерти, огромная карта на 100 человек и «разрушения повсюду»: разработчики Battlefield 6 раскрыли подробности королевской битвы 14 мин.
Владельцы iPhone 14 и 15 получат ещё один бесплатный год спутниковых функций 49 мин.
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис» 3 ч.
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис» 3 ч.
OpenAI купит у Oracle вычислительные мощности для развития ИИ за баснословные $300 млрд 4 ч.
Microsoft отменила дань для разработчиков, публикующих приложения в Microsoft Store 13 ч.
Фильм по BioShock «однозначно» будет основан на первой BioShock и выйдет нескоро 14 ч.
Microsoft закрыла 80 уязвимостей в Windows и Office, включая восемь критических 16 ч.
Видеохостинг Vimeo стал частным — его купила Bending Spoons за $1,38 млрд 16 ч.
Спустя 11 лет в The Binding of Isaac: Rebirth появились описания предметов — фанаты не верят своему счастью 17 ч.
Российские объёмы предзаказов на iPhone 17 стали самыми высокими с 2023 года 27 мин.
Самое громкое в истории столкновение черных дыр подтвердило теорию Стивена Хокинга 29 мин.
Продажи электромобилей в России возобновили падение, но самой популярной маркой остаётся Zeekr 50 мин.
Hobot представил на выставке IFA 2025 два инновационных робота-мойщика окон 2 ч.
NASA обнаружило «явное свидетельство» древних форм жизни на Марсе 2 ч.
Индия изучит возможность переоборудования старых угольных шахт в дата-центры 2 ч.
Эксплуатация Starship для доставки стотонных грузов на орбиту начнётся уже в 2026 году 2 ч.
XPeng наладит серийный выпуск электролётов в октябре и надеется выйти на европейский рынок 3 ч.
Акции Oracle потянули вверх за собой ценные бумаги других компаний, зарабатывающих на буме ИИ 3 ч.
NVIDIA работает над эталонным дизайном гигаваттных ИИ-фабрик 4 ч.