Сегодня 03 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt: разработка The Witcher 4 «в самом разгаре», а продолжение Cyberpunk 2077 начало обретать формы

Гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski), который 1 января покинет свой пост, в интервью польскому изданию Parkiet рассказал о находящихся в разработке играх и уроках, извлечённых из производства Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (BRONSON)

Источник изображения: Steam (BRONSON)

По словам Кичиньского, в 2024 году CD Projekt будет занята четырьмя крупными проектами:

  • Polaris — первый «Ведьмак» из новой трилогии (The Witcher 4). Над игрой уже трудится более 330 человек (к середине 2024 года будет около 400). Разработка «в самом разгаре»;
  • Orion — продолжение Cyberpunk 2077. Производство пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion;
  • Sirius — нелинейный мультиплеерный экшен во вселенной «Ведьмака» от студии The Molasses Flood. В марте концепцию игры пришлось пересмотреть;
  • Canis Majoris — ремейк первого «Ведьмака» от Fool’s Theory.

Кичиньский также подтвердил, что в 2024 году не стоит ждать объявления даты выхода Polaris. Cyberpunk 2077, релиз которой переносили трижды, научила студию делать такие анонсы ближе к премьере.

«Это, конечно, не означает, что мы не будем начинать рассказывать о своих проектах с ранних этапов, так как для генерации должного интереса к игре требуется продолжительная рекламная кампания», — заверил Кичиньский.

 Источник изображения: Steam (Porkhammer)

Источник изображения: Steam (Porkhammer)

В стенах CDPR также продолжается подготовительная работа по Hadar — RPG с открытым миром по новой франшизе. Игра будет отличаться от «Ведьмака» и Cyberpunk, чтобы не конкурировать с ними.

В ходе интервью Кичиньский также обмолвился, что CD Projekt не заинтересована в слиянии с другой компанией и не разрабатывает новые мобильные игры (но ведёт переговоры с потенциальными партнёрами).

Релизы аддона Phantom Liberty и полного издания Cyberpunk 2077 Кичиньский оценил позитивно и подвёл итог трудной разработки: «Спустя три года мы вышли победителями. Мы достигли уровня качества, который хотели видеть игроки».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft опровергла слухи об отставке главы Xbox на фоне массовых увольнений в компании 7 ч.
Дуров рассказал про целенаправленную кампанию по дискредитации Telegram 8 ч.
Microsoft начала новые масштабные увольнения персонала — деньги нужны для ИИ 9 ч.
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet 9 ч.
Microsoft отменила Perfect Dark и следующую игру от создателей The Elder Scrolls Online — новые подробности массовых увольнений в Xbox 10 ч.
Perplexity запустила подписку за $200 в месяц — она предложит не меньше, чем Google и OpenAI 10 ч.
Трёх бывших топ-менеджеров Ubisoft признали виновными в психологических и сексуальных домогательствах 11 ч.
Opera получила бесшовный перевод с 40 языков, включая русский, и другие улучшения 12 ч.
Китай неумолимо подрывает лидерство Америки в глобальной гонке ИИ 14 ч.
Волшебное приключение Everwild от создателей Sea of Thieves стало жертвой новой волны увольнений в Xbox 14 ч.