Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt: разработка The Witcher 4 «в самом разгаре», а продолжение Cyberpunk 2077 начало обретать формы

Гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski), который 1 января покинет свой пост, в интервью польскому изданию Parkiet рассказал о находящихся в разработке играх и уроках, извлечённых из производства Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (BRONSON)

Источник изображения: Steam (BRONSON)

По словам Кичиньского, в 2024 году CD Projekt будет занята четырьмя крупными проектами:

  • Polaris — первый «Ведьмак» из новой трилогии (The Witcher 4). Над игрой уже трудится более 330 человек (к середине 2024 года будет около 400). Разработка «в самом разгаре»;
  • Orion — продолжение Cyberpunk 2077. Производство пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion;
  • Sirius — нелинейный мультиплеерный экшен во вселенной «Ведьмака» от студии The Molasses Flood. В марте концепцию игры пришлось пересмотреть;
  • Canis Majoris — ремейк первого «Ведьмака» от Fool’s Theory.

Кичиньский также подтвердил, что в 2024 году не стоит ждать объявления даты выхода Polaris. Cyberpunk 2077, релиз которой переносили трижды, научила студию делать такие анонсы ближе к премьере.

«Это, конечно, не означает, что мы не будем начинать рассказывать о своих проектах с ранних этапов, так как для генерации должного интереса к игре требуется продолжительная рекламная кампания», — заверил Кичиньский.

 Источник изображения: Steam (Porkhammer)

Источник изображения: Steam (Porkhammer)

В стенах CDPR также продолжается подготовительная работа по Hadar — RPG с открытым миром по новой франшизе. Игра будет отличаться от «Ведьмака» и Cyberpunk, чтобы не конкурировать с ними.

В ходе интервью Кичиньский также обмолвился, что CD Projekt не заинтересована в слиянии с другой компанией и не разрабатывает новые мобильные игры (но ведёт переговоры с потенциальными партнёрами).

Релизы аддона Phantom Liberty и полного издания Cyberpunk 2077 Кичиньский оценил позитивно и подвёл итог трудной разработки: «Спустя три года мы вышли победителями. Мы достигли уровня качества, который хотели видеть игроки».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 2 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 2 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 2 ч.
Gemini 3 впечатлил не только Альтмана — акции Google взлетели до исторического максимума 5 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 6 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 6 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 8 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 10 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 11 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 11 ч.