Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt: разработка The Witcher 4 «в самом разгаре», а продолжение Cyberpunk 2077 начало обретать формы

Гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski), который 1 января покинет свой пост, в интервью польскому изданию Parkiet рассказал о находящихся в разработке играх и уроках, извлечённых из производства Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (BRONSON)

Источник изображения: Steam (BRONSON)

По словам Кичиньского, в 2024 году CD Projekt будет занята четырьмя крупными проектами:

  • Polaris — первый «Ведьмак» из новой трилогии (The Witcher 4). Над игрой уже трудится более 330 человек (к середине 2024 года будет около 400). Разработка «в самом разгаре»;
  • Orion — продолжение Cyberpunk 2077. Производство пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion;
  • Sirius — нелинейный мультиплеерный экшен во вселенной «Ведьмака» от студии The Molasses Flood. В марте концепцию игры пришлось пересмотреть;
  • Canis Majoris — ремейк первого «Ведьмака» от Fool’s Theory.

Кичиньский также подтвердил, что в 2024 году не стоит ждать объявления даты выхода Polaris. Cyberpunk 2077, релиз которой переносили трижды, научила студию делать такие анонсы ближе к премьере.

«Это, конечно, не означает, что мы не будем начинать рассказывать о своих проектах с ранних этапов, так как для генерации должного интереса к игре требуется продолжительная рекламная кампания», — заверил Кичиньский.

 Источник изображения: Steam (Porkhammer)

Источник изображения: Steam (Porkhammer)

В стенах CDPR также продолжается подготовительная работа по Hadar — RPG с открытым миром по новой франшизе. Игра будет отличаться от «Ведьмака» и Cyberpunk, чтобы не конкурировать с ними.

В ходе интервью Кичиньский также обмолвился, что CD Projekt не заинтересована в слиянии с другой компанией и не разрабатывает новые мобильные игры (но ведёт переговоры с потенциальными партнёрами).

Релизы аддона Phantom Liberty и полного издания Cyberpunk 2077 Кичиньский оценил позитивно и подвёл итог трудной разработки: «Спустя три года мы вышли победителями. Мы достигли уровня качества, который хотели видеть игроки».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 4 мин.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 11 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 15 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 16 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 20 ч.
Новая статья: Of Ash and Steel — от фанатов для фанатов. Предварительный обзор 10-08 00:10
Google выпустит «Булочку с корицей» — такое имя получила Android 17 09-08 21:12
Учёные создали редактор для визуализации «физически невозможных» объектов 09-08 19:25
Google отрицает падение посещаемости сайтов из-за ИИ: трафик стабилен, но распределяется иначе 09-08 15:23
В WinRAR 7.13 исправили уязвимость, через которую хакеры незаметно заражали компьютеры 09-08 15:09