В Сети появились жалобы владельцев пикапов Cybertruck компании Tesla, оказавшихся не такими уж и устойчивыми к ржавчине, несмотря на кузов из нержавеющей стали, пишет ресурс The Register. Представляя в 2019 году электрический пикап, глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что его кузов изготовлен из «сверхтвёрдой нержавеющей стали» и стекла из «прозрачного металла» «буквально пуленепробиваемы».
Как оказалось, нержавеющая сталь тоже подвержена коррозии, судя по сообщениям на форуме Клуба владельцев Cybertruck. «Только сегодня забрал свой Cybertruck. Консультант особо упомянул, что под дождём на нём появляются оранжевые следы ржавчины, и это [их устранение] требует полировки автомобиля», — сообщил один из участников форума.
«После дождя в Лос-Анджелесе я заметил, что на металле образовалась коррозия, поэтому я решил начать фиксировать это, чтобы довести это до сведения Tesla», — написал другой пользователь. Озадаченный владелец заявил, что на предприятии, где он забирал машину, не было даже приспособлений для устранения пятен. «Они задокументировали наличие коррозии и сказали, что позвонят мне в следующем месяце, когда прибудут инструменты, и они смогут выполнить обслуживание и ремонт», — рассказал он.
Сообщения о коррозии поступают от владельцев, считающих, что «сверхтвёрдая нержавеющая сталь» не требует особого ухода, с чем Tesla, похоже, категорически не согласна. В одном из разделов на форуме компании был опубликован скриншот документации по техническому обслуживанию Cybertruck, где сказано, что на кузове пикапа нет прозрачного покрытия. «Руководство рекомендует незамедлительно удалять коррозийные вещества, подчеркивая, что не следует ждать, когда Cybertruck придётся полностью отмывать», — сообщил пользователь.
Казалось бы, крошечные пятнышки на кузове не такая уж и серьёзная проблема, но, с учётом того, что цена Cybertruck выросла с $40 000 в 2019 году до $60 000 в 2023 году, можно понять, почему владельцы хотели бы, чтобы их пикапы всегда смотрелись в первозданном виде.
Источник: