Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На автомобильном рынке Китая доля гибридов и электромобилей уже в этом полугодии достигнет 50 %

Конкуренция на китайском рынке электромобилей достигла острой фазы, и глава лидирующего производителя BYD предрекает, что доли в 50 % машины с тяговыми электродвигателями на первичном рынке КНР достигнут не в конце текущего года, а уже через три месяца. При этом местный рынок неизбежно ждёт консолидация с уходом с него слабых игроков.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Свои заявления генеральный директор BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) сделал на конференции China EV 100 в Пекине в минувшие выходные, как сообщает CnEVPost. По словам руководителя крупнейшего производителя электромобилей в мире, на прошлой неделе электромобили и гибриды, а также легковые машины с водородными силовыми установками, формировали 48,2 % поставок на китайском рынке, и при сохранении такой динамики они преодолеют рубеж в 50 % не к концу текущего года, как планировалось ранее, а уже через три месяца. В конце прошлого года данный показатель достигал 40 %.

В структуре поставок самой BYD примерно половину легковых транспортных средств составляют «чистокровные» электромобили, которые используют только запасаемую в ходовых батареях электроэнергию для движения, вторая половина формируется гибридами с ДВС, а вот выпуска машин исключительно с ДВС компания отказалась ещё в прошлом году. Переход на электротягу, по словам главы BYD, является необратимой тенденцией, и данные нововведения приживаются в Китае быстрее, чем за его пределами. По итогам прошлого года легковые транспортные средства с тяговыми электродвигателями в мировом масштабе формировали только 18 % первичного авторынка, а в Китае этот показатель был в два раза выше.

Даже если в этом году доля гибридов и электромобилей на рынке Китая вырастет только до 45 %, это всё равно увеличит объёмы продаж таких транспортных средств на 2 млн машин в год. Будет расти и экспорт за пределы КНР. На внутреннем рынке игрокам важно как можно скорее добиваться эффекта экономии на больших объёмах производства, а также закреплять лояльную покупательскую аудиторию какими-то специфическими качествами своей продукции. Сейчас BYD в Китае предлагает уже пять моделей электромобилей стоимостью менее $14 000, и наличие собственного производства тяговых батарей во многом помогает компании удерживать лидерство на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
По миру распространился вирус Crocodilus — он ворует деньги, выдавая себя за банковские приложения 2 мин.
Samsung проведёт зачистку неактивных аккаунтов — спасти профиль можно до 31 июля 4 мин.
Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех боссов игры в одиночку и без реликвий, так что «это очень даже возможно» 22 мин.
Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал неважно 58 мин.
«ВКонтакте» значительно обновила каналы — теперь это самостоятельный формат для публикаций 2 ч.
Хоррор Dead Take расскажет о тёмной стороне индустрии кино: дебютный трейлер 2 ч.
«Базис» и «Береста РК» объединят решения для резервного копирования и восстановления данных 3 ч.
Nvidia выпустила исправление для последнего драйвера — оно устранило вылеты и графические артефакты в некоторых играх 3 ч.
«Яндекс» перевёл умную колонку «Станцию Дуо Макс» на новую ОС и наделил функциями смарт-телевизоров 4 ч.
Российская платформа для разработчиков GitVerse получила обновление и дополнилась ИИ-помощником для проверки кода 4 ч.