Сегодня 09 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На автомобильном рынке Китая доля гибридов и электромобилей уже в этом полугодии достигнет 50 %

Конкуренция на китайском рынке электромобилей достигла острой фазы, и глава лидирующего производителя BYD предрекает, что доли в 50 % машины с тяговыми электродвигателями на первичном рынке КНР достигнут не в конце текущего года, а уже через три месяца. При этом местный рынок неизбежно ждёт консолидация с уходом с него слабых игроков.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Свои заявления генеральный директор BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) сделал на конференции China EV 100 в Пекине в минувшие выходные, как сообщает CnEVPost. По словам руководителя крупнейшего производителя электромобилей в мире, на прошлой неделе электромобили и гибриды, а также легковые машины с водородными силовыми установками, формировали 48,2 % поставок на китайском рынке, и при сохранении такой динамики они преодолеют рубеж в 50 % не к концу текущего года, как планировалось ранее, а уже через три месяца. В конце прошлого года данный показатель достигал 40 %.

В структуре поставок самой BYD примерно половину легковых транспортных средств составляют «чистокровные» электромобили, которые используют только запасаемую в ходовых батареях электроэнергию для движения, вторая половина формируется гибридами с ДВС, а вот выпуска машин исключительно с ДВС компания отказалась ещё в прошлом году. Переход на электротягу, по словам главы BYD, является необратимой тенденцией, и данные нововведения приживаются в Китае быстрее, чем за его пределами. По итогам прошлого года легковые транспортные средства с тяговыми электродвигателями в мировом масштабе формировали только 18 % первичного авторынка, а в Китае этот показатель был в два раза выше.

Даже если в этом году доля гибридов и электромобилей на рынке Китая вырастет только до 45 %, это всё равно увеличит объёмы продаж таких транспортных средств на 2 млн машин в год. Будет расти и экспорт за пределы КНР. На внутреннем рынке игрокам важно как можно скорее добиваться эффекта экономии на больших объёмах производства, а также закреплять лояльную покупательскую аудиторию какими-то специфическими качествами своей продукции. Сейчас BYD в Китае предлагает уже пять моделей электромобилей стоимостью менее $14 000, и наличие собственного производства тяговых батарей во многом помогает компании удерживать лидерство на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы не занимаемся модернизацией Mass Effect»: Owlcat отреагировала на сравнения The Expanse: Osiris Reborn с культовой серией BioWare 2 ч.
VK опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений в RuStore 3 ч.
ИИ неделями дурачил пользователей музыкального сервиса, выдавая себя за рок-группу из живых людей 3 ч.
Суд США заблокировал правило FTC о простой отмене подписок «в один клик» 3 ч.
Выпущена обновлённая версия AMOS — распространённый вирус для macOS стал ещё опаснее 3 ч.
Не просто HD-версия: разработчики ремейка «Готики» рассказали об отличиях от классической игры Piranha Bytes 4 ч.
ByteDance ещё не согласилась на сделку с Oracle и лишь раздумывает над созданием чисто американских приложений 5 ч.
Роскомнадзор заявил, что каждый день выявляет 1,2 млн звонков с подменой номера 5 ч.
Научно-фантастический хоррор Routine вернулся из небытия второй раз за 13 лет и наконец взял курс на релиз 6 ч.
Госдума РФ не приняла закон о легализации «белых» хакеров 7 ч.