Сегодня 20 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На автомобильном рынке Китая доля гибридов и электромобилей уже в этом полугодии достигнет 50 %

Конкуренция на китайском рынке электромобилей достигла острой фазы, и глава лидирующего производителя BYD предрекает, что доли в 50 % машины с тяговыми электродвигателями на первичном рынке КНР достигнут не в конце текущего года, а уже через три месяца. При этом местный рынок неизбежно ждёт консолидация с уходом с него слабых игроков.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Свои заявления генеральный директор BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) сделал на конференции China EV 100 в Пекине в минувшие выходные, как сообщает CnEVPost. По словам руководителя крупнейшего производителя электромобилей в мире, на прошлой неделе электромобили и гибриды, а также легковые машины с водородными силовыми установками, формировали 48,2 % поставок на китайском рынке, и при сохранении такой динамики они преодолеют рубеж в 50 % не к концу текущего года, как планировалось ранее, а уже через три месяца. В конце прошлого года данный показатель достигал 40 %.

В структуре поставок самой BYD примерно половину легковых транспортных средств составляют «чистокровные» электромобили, которые используют только запасаемую в ходовых батареях электроэнергию для движения, вторая половина формируется гибридами с ДВС, а вот выпуска машин исключительно с ДВС компания отказалась ещё в прошлом году. Переход на электротягу, по словам главы BYD, является необратимой тенденцией, и данные нововведения приживаются в Китае быстрее, чем за его пределами. По итогам прошлого года легковые транспортные средства с тяговыми электродвигателями в мировом масштабе формировали только 18 % первичного авторынка, а в Китае этот показатель был в два раза выше.

Даже если в этом году доля гибридов и электромобилей на рынке Китая вырастет только до 45 %, это всё равно увеличит объёмы продаж таких транспортных средств на 2 млн машин в год. Будет расти и экспорт за пределы КНР. На внутреннем рынке игрокам важно как можно скорее добиваться эффекта экономии на больших объёмах производства, а также закреплять лояльную покупательскую аудиторию какими-то специфическими качествами своей продукции. Сейчас BYD в Китае предлагает уже пять моделей электромобилей стоимостью менее $14 000, и наличие собственного производства тяговых батарей во многом помогает компании удерживать лидерство на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft лишит старые версии Windows 11 ключевой функции безопасности 4 мин.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 6 ч.
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 7 ч.
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 7 ч.
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 13 ч.
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 15 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 18 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 18-04 21:59