Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи It Takes Two за три года превысили уже 16 млн копий, а разработчики намекают на новую игру

Кооперативному приключенческому платформеру It Takes Two от Electronic Arts и Hazelight Studios (A Way Out) сегодня, 26 марта, исполнилось ровно три года. По случаю дня рождения разработчики у себя в микроблоге похвастались новыми успехами игры.

 Источник изображений: Hazelight Studios

Источник изображений: Hazelight Studios

Как стало известно, суммарные продажи It Takes Two на всех целевых платформах за три года с момента оригинального релиза превысили 16 млн копий. Таким образом, за последние 13 месяцев игру купили 6 млн раз — в прошлом феврале разработчики отчитывались о 10 млн реализованных экземплярах.

Так как It Takes Two — игра строго кооперативная, а для совместного прохождения достаточно одной копии, то её общая аудитория потенциально вдвое больше: «Умопомрачительно, что уже более 30 миллионов фанатов сыграли в неё. Очень вас всех любим. До чего приятный повод начать этот захватывающий год».

В последнем предложении, по всей видимости, разработчики намекают на свой следующий проект. Что он собой представляет, до сих пор неясно, однако режиссёр It Takes Two Юсеф Фарес (Joseph Fares) в ноябре 2022 года уверял, что это «нечто чертовски крутое» и «взорвёт вам мозг».

It Takes Two вышла на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Игра повествует о принявших решение развестись Коди и Мэй, которые были превращены в кукол и получили шанс спасти отношения. В производстве находится экранизация (фильм или сериал).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 29 мин.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 2 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 2 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 6 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 7 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 15 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 15 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 15 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 16 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 16 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 34 мин.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 2 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 3 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 3 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 5 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 5 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 7 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 7 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 7 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 12 ч.