Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи It Takes Two за три года превысили уже 16 млн копий, а разработчики намекают на новую игру

Кооперативному приключенческому платформеру It Takes Two от Electronic Arts и Hazelight Studios (A Way Out) сегодня, 26 марта, исполнилось ровно три года. По случаю дня рождения разработчики у себя в микроблоге похвастались новыми успехами игры.

 Источник изображений: Hazelight Studios

Источник изображений: Hazelight Studios

Как стало известно, суммарные продажи It Takes Two на всех целевых платформах за три года с момента оригинального релиза превысили 16 млн копий. Таким образом, за последние 13 месяцев игру купили 6 млн раз — в прошлом феврале разработчики отчитывались о 10 млн реализованных экземплярах.

Так как It Takes Two — игра строго кооперативная, а для совместного прохождения достаточно одной копии, то её общая аудитория потенциально вдвое больше: «Умопомрачительно, что уже более 30 миллионов фанатов сыграли в неё. Очень вас всех любим. До чего приятный повод начать этот захватывающий год».

В последнем предложении, по всей видимости, разработчики намекают на свой следующий проект. Что он собой представляет, до сих пор неясно, однако режиссёр It Takes Two Юсеф Фарес (Joseph Fares) в ноябре 2022 года уверял, что это «нечто чертовски крутое» и «взорвёт вам мозг».

It Takes Two вышла на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Игра повествует о принявших решение развестись Коди и Мэй, которые были превращены в кукол и получили шанс спасти отношения. В производстве находится экранизация (фильм или сериал).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 5 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 5 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 6 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 7 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 7 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 10 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 10 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 10 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 15 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 16 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 4 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 4 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 4 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 5 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 5 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 7 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 8 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 10 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 10 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 11 ч.