Сегодня 19 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.

 Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.

Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.

В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.

 Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.

Как передают информаторы Хендерсона, Assassin's Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft вот-вот достроит «самый передовой» ИИ ЦОД в мире Fairwater и потратит $4 млрд на ещё один такой же 52 мин.
Новая статья: Обзор и тест системы жидкостного охлаждения Ocypus Sigma L36 Pro: внимание на экран! 3 ч.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 6 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 7 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 8 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 8 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 8 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 8 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 9 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 9 ч.