Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.

 Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.

Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.

В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.

 Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.

Как передают информаторы Хендерсона, Assassin's Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 58 мин.
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 10 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 12 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 13 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 13 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 14 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 14 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 15 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 18 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 18 ч.