Сегодня 30 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.

 Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.

Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.

В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.

 Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.

Как передают информаторы Хендерсона, Assassin's Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MAG B850 TOMAHAWK MAX WIFI: не флагман — и что? 4 ч.
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами 5 ч.
Таёжное облако: ИИ-кластер Northern Data Njoerd вошёл в рейтинг TOP500 7 ч.
Meta хочет привлечь $29 млрд на строительство ИИ ЦОД в США 15 ч.
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 20 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 29-06 00:20
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 28-06 22:01
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 28-06 18:18
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 28-06 16:08
Мёртвый спутник NASA потёрся об атмосферу и перепугал учёных, испустив загадочный радиосигнал 28-06 12:05